Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

понедельник, 8 мая 2017 г.

А осень не за горами...

 Всем доброго дня, вечера и ночи, и праздников, и всем хороших отпусков, морей, вообщем, всем хороших выходных!

 Не прошло и пол года, ну нет, конечно, меньше, месяца 1,5-2, как я пошила заказчице сумку, осенне-весенне-...вообщем, не летнюю. Она такую и хотела в принципе, просто походить сейчас не успевает, пока подошла ее очередь- пришло лето. Покупала теплую ткань еще ранней весной, а пошила...после приезда Насти, после Пасхи, после выхода на работу, вообщем, как смогла. Она осталась страшно довольна, но с другой стороны пришлось удлинять ручки, она или я не приняли во внимание, что нужно ее будет натягивать на плечо в куртке или пальто, натянуть то можно, но она захотела посвободнее, пришлось, не затягивая, потому как по горячим следам все быстрее происходит, дошить ручки, головняк еще тот, но она осталась в итоге довольна, как бы она ни хотела ее поносить, я ей сказала- не рви душу, положи антимоль и скажи сумке до новых встреч осенью. Ткани купила в магазине, не страдала интернетом в этот раз.

А это мой футляр, купленный в магазине, перед выходом на работу, это как сапожник без сапог, что сумки нет, что рюкзака, что футляра,старый сносился до супердыр, вообщем купила красный футляр, нашла таких кошек, это еще наклейки с выставки Гешефта, то ли реклама  была, но она вылежала и сослужила хорошую службу, побрызгав золотым спреем, получился очень эксклюзивный футляр, боюсь ненадолго, но все равно пока очень радует.
Посмотрела вчера Пазманского дьявола, вначале начала смотреть, потому как увидела фамилию Скорсезе, и подумала, что это его фильм, но потом поняла, что он просто рекомендует его к просмотру, короче говоря, фильм классный., и как я люблю на реальных событиях. Еще вчера были "Идеальные незнакомцы", но в конце фильма слегка разочаровалась, что это было все нереально, то есть хотела, чтобы все закончилось честно и плохо, а не приторно хорошо. Вспомнила, что хотела посмотреть сериал "Папа", дочитала очередного Несбе, папа дал Дашкову, меня ждут чехлы на стулья, очередная мини мужская сумка и дочкина барыжка, дел....за- ва- лись. Все до новых чехлов и сумок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий