Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Мимишный рюкзак.

 Всем добрый день, с праздником сегодняшним и наступающими!

 Это остатки нашего с Настей труда, рюкзак мишечный, так хочется его назвать, не потому, что с ним мишки ходят, а, потому,что он серый, да не коричневый, медведи то они коричневатые, а потому что выглядит большим и мягким. Да еще и с розовыми замками. мой первый навесной карман, получился чуть криво, но Настя сказала, что все класс. ткань и фасон выбрала она. В отличии от меня, она любитель классики, и не любит ничего лишнего, я просила, давай хоть ослика пришьем, хоть бирочку, хоть что-нибудь, она оставалась непреклонна. Карман надублеринила, и этим его подпортила, все- в опыт, теперь буду знать, что не для этих целей, думала, что уплотнять можно всем, что под рукой, ан нет. Но Настя, и тут сказала, что набьет его чем-то не полезным и все ок. Она с ним поехала в Одессу, переживала, что помнется, если запрет в чемодан, зато влезло туда три тонны, я переживала за ручки и дно, думала, что на блокпосту все рассыпется, начиная с самого главного-сала, и заканчивая всем, что не поместилось в чемодан. Но все выдержало, и рюкзак выполнил свое предназначение, такой тоже нужен, для дороги, поездок, можно что-то по пути покупать и туда вмещать.
 Бруня, великий игрун, вчера снял с меня скальп, правда только сегодня обрезала когти, обычно я сразу мщу, а тут решила усыпить бдительность, а то он все понимает, и сразу мстя не очень по маслу удается. Наконец-то вчера раскроила сумку сотруднице, мой творческий перерыв затянулся, депрессия затянулась, нужна работа, заказчица говорит, жди вдохновения, а я понимаю, что если не начать шить, то оно и не придет никогда. Вообщем ночью был раскрой, а сегодня...посмотрим,что сегодня, всегда, когда ты произносишь что-то про будущее, оно почему-то не исполняется, а ты произнес уже, сказал, что сделаешь, и потом или раскаиваешься, что пообещал, или делаешь через ж в спешке и психах. Вот вчера увидела фото вышитого кота в интернете,
решила на глазок что-то сварганить, сестра сказала- автопортрет Бруни, моя техника в стиле черного квадрата. Посмотрела Закон ночи с Беном Аффлеком, наметила Пазманский дьявол, и идеальные незнакомцы. Завтра шашлыки и 1 мая или наоборот. А еще замучили сны, сегодня и вчера с особой настойчивостью повторяется, что у меня в "кармане"тыща рублей, и все, как и в жизни, вчерашние подробности не помню, а сегодня, снится, что хочу поехать к покойной бабушке, но во сне она жива, вчера кстати тоже снилась не она, но про нее, муж наяву должен еще получить часть зп, и во сне снится, что я собираюсь, и вот он привозит деньги,
говорит,чтобы я экономила, а я думаю, что же бабушке привезти, однозначно цветок, 1, чтоб недорого, потом думаю...лекарства нужны, но во сне сомневаюсь мезим нужен или что-то другое, тут издалека вижу мужа покойного отца, он худой, но хорошо выглядит и живой, потом думаю, что бабушке нужны продукты и чай, а вперемешку снится женщина президент, непонятно какой страны, мы с ней дружим, и я говорю, что скоро вернусь, а она мне, что начинаются бои, а я, что успею, еду ненадолго, а сама думаю, что бабушка старенькая и ее нужно забрать с собой. Снится рюкзак, красивый светлого цвета с цветами какими-то, мой, но это сон. Моего пока так и нет. Я говорю сестре, давай подарок для двоюродной сестры, она рядом с бабушкой живет, передам. А перед этим снятся экзамены, хотя курсы давно закончились, но учеба меня все равно преследует, и что ни день, то школа,то институт, то машину крадут, то не помню, где припарковала. Каждый день дежавю...Вообщем всем хороших снов и выходных, встреч с друзьями и шашлыков, воспоминаний, и тоже только хороших...



Комментариев нет:

Отправить комментарий