Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 7 июня 2017 г.

Читайте много.

Всем добрый день, наступило лето, уже хочу осень, ...или весну на крайняк, просыпаюсь в 4, вместе со стаей воробьев и других птиц, почему то они очень рано просыпаются и начинают орать или есть и орать, вообщем спать уже невозможно, не то что зимой, темно, тепло дома, холодно на улице,птиц нет, вернее есть, но существуют молча, все располагает к долгому сну. Первый раз за долгие годы меня вывели в свет, девочка с работы, наверное, меня пожалела, взяла меня в кинотетатр на просмотр "Красавицы и чудовища", мы его с Настей посмотрели дома в ужасной экранке, с головами и с кусками вообще без изображения, без перевода песен и вообще иногда без перевода, но все равно посмотрели. Сейчас другое дело не 3д, но для меня после того просмотра было как 5д, да еще и с попкорном, кучей людей в зале, вообщем киношное волшебство. Поговорили о Юноне и Авось, Донецкий театр, билетов нет за месяц или два, купить говорят невозможно, вот он Донецк- город гуманитариев, театралов и дефицита.
Моя постоянная клиентка заказала чехлы на стулья, уже сделала 4, Почему-то не поняла моего творчества, чайник с водой ей показался обезьянкой, в следующий раз не буду мудрить, или буду сразу с табличкой подписывать, как художники- дама с камелиями, дама без камелий, старик с веслом, старик без весла, гребущий веслом старик... Вот Бруня заценил сидушки, каждую обмусолил.






...и полный восторг или расколбас.

Дочитала Мата Хари, на любителя, начала Дашкову, папа давно давал, стыдно уже столько держать, кстати что-то интересное "Источник счастья". Сестра рассказала,что дочь ее подруги пошла на какой-то кружок чтения, и там ей сказали сколько нужно читать книг в месяц....Она читала 3-4, а нужно 12 где-то, я чувствую себя убогой, потому как в последнее время у меня в год выходит меньше 12, чего скромничать, думаю где-то 6. Зато фильмов 365 это точно, а может и больше, вот что можно смело урезать. За выходные посмотрела Мститель, Зверополис, Зверопой, На игле2, что-то про море по-моему и грянул шторм, Бункер, Все понравилось страшно, кроме бункера.  Все, бегу на работу, всем отличной недели, кому работы, кому выставок, кому шашлыков, кому выздоровления, а кому 12 книг в месяц!

Комментариев нет:

Отправить комментарий