Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

пятница, 11 мая 2018 г.

Нужно наверстывать.


 Добрый день всем, пропала так пропала. И фото не ахти,а все потому, что то ли некогда, то ли лето пришло...Все почти есть в наличии,так что вдруг кому нужно что, есть еще и в инстаграмме.

 "Обожаю" людей, которые заказывают, начинаешь шить,а потом резко передумывают, кстати и я тоже в их числе оказалась. Хотели что-то дома усовершенствовать, вызвали мастера, все замеряли, а когда предоплату попросил, тут у нас и началось, то болезнь, то потоп, то еще кака бедунюшка, но я надеюсь,что он куклу вуду не пошил,и иголками меня не колет. Все еще верю в  сотрудничество с ним...хотя не знаю, он ждет или нет.

 Косметичка с депрессивным миньоном.
 А это новая волна увлечений
Заказ.




 Заказ футляр для очков мотопоклоннику.
 Прошло столько времени...В отпуск съездила, начиталась книг, насмотрелась фильмов, пообщалась с сумасшедшими в Одессе, ну с одной, правда. Женщина попросила у нас ручку и начала писать на кошельке, своем правда. я думала, что номер записать, а она, наверное, стих начала сочинять...Исписала всю сторону кошелька, потом ручку мы забрали. Когда приезжаешь в ДНР, в красках начинаешь рассказывать- как ты добрался Туда, и сколько стоит, потом обратно, и тоже сколько, и сколько часов, и сколько стоял, а потом чуть-чуть, про то, что делал в отпуске. Ходила на мстителей, такси 5, посмотрела "красного воробья", и прочитала книгу "Отверженные", ходила гулять, и шила с Настей одежки для мишек. Сейчас посмотрела  второй сезон Джессики Джонс, семья...важнее ничего нет. Хочу шить одежки для мишек вместе с Настей вечно, ну или что-то другое шить, все равно, или не шить, а просто быть вместе, или на расстоянии хотя бы часа езды, как я понимаю мать Джессики. Досмотрела мою Теорию большого взрыва, лучше сериала нет!Сглаживает слезы, прям таки вытирает их, о какой волшебный сериал!
Это инстаграм моей Насти, подпишитесь, пожалуйста, она будет счастлива  видеть Вас у себя на странице. Поклонникам всего нового, например, сумок бананок, набедренных сумок, они же барыжек, просим на bagbadaboom.
Прочитала нового Несбе, подарила подружка, начала читать две книги, муж скачал, а там на сотой странице облом, докупите бла бла. Никак не скачает мне, а начала Тринадцатую сказку, что-то необыкновенное и Ветры, ангелы, люди...Всем сумасшедших выходных, пять дней!!!я уже обалдела, если перечислить сколько я сделала за три, то получится маленький томик. День Победы...всем  мира!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий