Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 12 мая 2018 г.

Брошки.

 Всех с днем Матери! Вчера поздравила доченька, а я и не знала, хотя сегодня в инстаграме уже волна.

 Брошки брошки, разные и прекрасные.
 Сегодня приснился Майкоп. У меня там когда-то была подруга, но я ее не видела уже лет 15, и вот она мне приснилась. Я просто увидела ее на улице, и говорю что сейчас что-то купим и зайдем. Едем с мужем на автобусе, а тут дом пополам 9-этажный сгибается, еле успеваем проехать как он рушится. но мы целы, и так и не встречаемся... А еще снилась моя машина, что я ее все время переставляю, а ручник ношу в кармане..



Бристоль...ночной.





Встреча с подружкой, классно, когда в перерыв можно наестся таких вкусняшек и обсудить все на свете,да да да, практически за час. Фото Водафона, так символично, через несколько дней нам вернули связь, я аж всплакнула.
 Самый вкусный штрудель в мире в Компоте, возвращаюсь туда снова и снова. Перепробовала во многих местах. А это в Онегине, вроде так называется, все было быстро и вкусно , но штрудель так себе.

 Хотела сделать такую сумку. А справа Бананки Насти,ссылка в предыдущем посте. Лето лето, море море, бананааа.

 Всем обнимашек!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий