Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 12 мая 2018 г.

Пионы, шляпы и снова рюкзаки.

Всем добрый день, продолжение наверстывания. Мое новое увлечение, вышивка, в наличии есть шляпа, это так, для инфы.


 Очень довольна, что брошки в действии. На мед халате смотрятся обалденно. И не только.

 Это заказной рюкзак, девочка заказала себе второй, и вообще поклонница моего творчества, кстати еще у нее нет бананки, нужно ей обязательно об этом сообщить.


 Это Монти, сумасшедший кот детей, все время прячется, поймать невозможно. Приехала и затискала своего Бруню. Жаль,что он этого не видит.

 Кусочек Одессы, пока я там не заболела, успели сходить в Друзья и пиво. Пиво классное, а остальное ждали очень долго, хотя сказали,что заказов мало, приготовится быстро, вообщем, быстро готовят там только пиво. Когда принесли мое блюдо, я уже есть не хотела, мясо было горьким, я решила, что это у меня от злости изменение вкуса, забрали домой. На следующий день начали доедать, и Настя сказала, что таки горькое, странная мексиканская кухня, да еще и долгааая.


 Начала вчера нового Несбе, докрасила, вернее подкрасила сердечко, что-то да будет.
Долго не снились сны, А в Одессе начались и дома пока продолжаются, как обычно сумасшедшие и качественное видео. Например, вчера приснилась одноклассница, которую я не видела вечность, и особо про нее ничего не знаю, она мне во сне в сумку подкинула окровавленный листик, порча, подумала я, начала кричать,чтобы она его забрала, потом моя кума отдала мои 4 тыс руб в рыбный магазин на рынке, я пошла забирать, а они мне отдают ветхие и обрезанные купюры. Мой бухгалтер гордился бы мной, я во сне долго доказывала, что такие деньги никуда не примут, что я дала нормальные, негоже долг такими возвращать. Потом снилась забитая ванная, а я хочу помыть голову, а вода грязная и ползает кто-то в воде, а сегодня снова снилась моя физиотерапия, и я работаю на электрофорезе, и из кого-то там дым уже идет, а я выключить не могу, аппарат не работает. Вот думаю,это Несбе на меня так влияет или че? Остался один выходной,сегодня смотрела плэй лист с 10ткой супер комедий, оказывается у меня огромный пробел из-за сериалов и новой приставки мужа, он купил новую, и сам еле ее включает. Все, пошла творить красоту, и всем того же желаю!

2 комментария: