Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

четверг, 24 мая 2018 г.

Сны в летнюю ночь...






















Всем доброе утро, надеюсь и день будет таким,а то после пяти дней выходных по ходу....


Прошло уже две недели, начала и не закончила. Реклама бананок и брошек. И Одессы, все красиво и вкусно, например Трактория, если я правильно написала. Обалденные гамбургеры, не зря в Одессе я поправилась на несколько кг, есть вредно булки, но как вкусно...




Необыкновенный десерт от Рошен, и вкуснейшая шоколадка с черникой.
Подарок куме, лоскутный плед, уже укрываются.




только что досмотрела Теорию большого взрыва, ну невозможно классный сериал, кто хочет поднять себе настроение, вам туда, жду продолжения сентября. Я бы, наверное, могла бы тоже писать сценарии, сразу после сна, не открывая глаз писать какие-то пометки, чтоб не забыть. Вот сегодня приснился лес, кот, который откусывает от гриба и становится великаном, а потом нужно сказать какое-то слово и он снова маленький, но слово никто не помнит, и вот я лилипут и за мной несется огромный, с дерево размером, кот. И каждую ночь снится что-то необыкновенное, то машину украли и разобрали на запчасти, то в библиотеке в ящике вонючие носки, то конфетку старую между книг нашла и заныкала. Коллега на работе все допытывался съела я эту вонючую конфетку или нет, если съела, чтобы вернулась в сон и выплюнула, прям как Шелдон.



Моя коллега с брошкой, мегакрасивый халат!!!
Всем хороших выходных,и соблюдать правила дорожного движения, мой первый протокол....а еще в нашей стране снова дефицит бензина, все на поиски!!!

2 комментария: