Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Для Иванов Сергеевичей и не только.

Вот и дошила одеяло, осталось подарить. Хэнд мэйд отдыхает, чуть кривовастенько, но на то он и хэнд и мэйд. Моя хорошая коллега, подруга и просто замечательный человек- уже мать, родила богатыря и Иваном назвала.Часть первая про одеяло в посте всем мамам настоящим и будущим посвящается и вот она уже самая настоящая мама. Иван- чудное имя, наверное, родители любили сказку про Ивана царевича (серого волка сразу отбросим), и планировали, что в будущем будет по меньшей мере, ну да, Царевич, фу ты, Иван Царевич, ну вы поняли, что, конечно, Сергеевич (кстати тоже замечательное отчество).




Одеяло голубое - голубое, подкладка- см. начало предложения, мишки везде - и на лице и на изнанке, мишки друзья всех Иванов и их мам и пап. Хотела пришить конфетки для скрепления одеял, потом решила, что это девчачье, конфетки...ну совсем не сурово, потом думала пришить металлических мишек и желуди, ну типа мишки к мишкам, а желуди, нет не к желудям, ну к дубовому здоровью, например. А потом на минутку представила, как Иванушка обтачивает свои молочные зубки или об мишек, или об желудей, и так как я писатель-фантаст мне это представить раз плюнуть, мне стало слегка плоховато (обточил-проглотил- больница-плачущие родители-разъяренные родители ...дальше не хочу фантазировать), и пришила нейтралитет-



 пластмассовые звездочки, мамочка, если захочет, снимет, не захочет- выкакают (шутка).
 А это семилистник сирени.

А это четырнадцатилистник, на экзамены мне не нужно, но я съела все два (со стулом все нормально)и загадала мир во всем мире, надеюсь, что так и будет.
А это манюсенький котенок из Майкопа ,уж очень хотелось его забрать, но муж был непреклонен- пока жива Мона, никакая кошка не переступит и т.д. Ну а на самом деле сложнее все, ему недели две, еле ползает, может заберем в следующий раз, как раз постарше будет. Еще раз поздравляю новоиспеченную мамулю, растите, здоровейте, любите, скоро будете укрываться, в смысле одеялом!

2 комментария:

  1. Очень красивые плюшевые мишки,я б с такими тоже спала бы,хоть уже и боооольшая девочка.И звездочки бы не отгрызала ,а считала и желания загадывала на каждую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нужно докупить таких ценных звездочек, Кристине понравилось,а Мона уже на нем поспала

      Удалить