Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

понедельник, 22 сентября 2014 г.

На всякий случай.

Сегодня подарила девочке с работы подушку, так на всякий случай, я писала уже, что дарю подушки всем, кто рассчитывается - раз, друзьям - два, друзьям, которые рассчитываются - три. Так вот она, возможно, рассчитывается, или нет, сама еще не знает, и я на всяк случай приготовила ей подарок. Она - отличное плечо, соратник в дни боев, трудоголик, хороший собеседник, с прекрасным чувством юмора, короче, кадр еще тот. Очень буду грустить, если уйдет. Девочка ее слегка напоминает, только моя рыжая, красивенная копна рыжих волнистых волос.
Мона думает, что ее не видно. Где подушки , там Мона- это факт.




 Подушке - зачет, Мона ее обсидела, или наоборот, обсидела - зачет.

На обратной стороне подушки, что-то про ангелов, которые от нас уезжают в Киев, не хотят, чтобы их бомбили, хотят, чтоб уважали и любили, чтоб давали воду и тепло.


Мона всем видом подтверждает требования ангелов про тепло. Даешь тепло, даешь тепло! Я включила кондиционер на обогрев, полегшало чуть, а то до околения, понятно, что отопительный сезон еще не пришел, но мысль о том, что этого может и не быть....пойду к Моне, будет пледовая забастовка.
Оказывается про фармацевтов - был сотый пост. Моя первая круглая, даже вдвойне круглая дата, как то символично, написала и сотрудники вернулись, сейчас написала про отопление - как загреет, правда пост не такой круглый, но вдруг повезет по течению.

Манюсенькая история про вранье или приукрас. Все врут - сказал Хаус. Вот давеча на рынке, к слову, тысячу лет на нем , рынке не была, а то решили купить кучу овощей, идем с мужем, делаем вид, прицениваемся, хотя дундуки, цен не знаем вообще, хотя сейчас я выучила цену на картофель и  в шоке, какая же она будет зимой, покрытая золотой фальгой? Вообщем идем мы-дундуки, и к нам истошно кричит нормального вида мужик - купите супер сладкий крымский лук и бла бла, но мы виду не подаем, идем дальше, муж мужику, чтоб не обидеть говорит, что жене нужно дойти до конца рынка, это по законам того же рынка. В итоге мы все купили, кроме оч вкусного крымского лука, говорю мужу, что нужно поправить это, и пошла покупать, в итоге лук продавала девушка, а зазывала устал или в туалет пошел, а рядом оказался другой уже зазывала и начал рассказывать, что берите не кило, а два, будете его есть на завтрак, обед и ужин, будете кормить им соседей, не лук, а шоколад,....Я податливая вообще, ведусь практически всегда, я и развод, ну вообщем поняли. Но я устояла, сказала, что у нас и завтрак, и обед, и ужин в холодильнике есть, а лук нам для салату и все, а соседи вдруг лук не едят, аллергия, например, именно на крымский сорт. Короче купила кило, оценила рекламу, все-равно сказала, что молодец, я же тоже работаю в сходной отрасли, но не развожу, конечно, а рекламирую товар тоже. Вся длинная история велась понятно к чему- лук горький, один даже в салате не доели, наверное, у нас еще не все так плохо, что горький лук не  едим, и это хорошо, и продолжаем верить людям, тоже хорошо, и в сказки верим- просто отлично. Миру мир!


4 комментария:

  1. Анна, подушечка хорошая, трогательная и душевная, и девочка такая хрупкая....как всё в этом мире....да и сам этот мир,как оказалось.
    Моночка-мастер маскировки высшего уровня, а язычок розовый-розовый, красавица!
    Анечка, вот лук горький не зашел, жизнь продолжается)))) Аня, ошпарь его кипятком-горечь либо совсем уйдет, либо слабая-слабая будет. Еще можно в кипятке чутка подержать, и как - то с уксусом, но у меня дырчатая амнезия- я забыла как и пропорции(((( дурында.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, попробую ошпарить, я так серьезно читала про дырчатую амнезию, вечер сказался, классное название.

      Удалить
  2. Анюта сахаром его посыпь и будет сладкий.Шутка чуть кипяточком и маринадик сахар + уксус+ водичка+соль пропорции на глаз.
    Картинка красивая и подушка нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,но голод не тетка и т.д, мы его уже и так едим, не то что есть больше нечего, а в салата он чуток маскируется и не такой горький,а ошпаривать лень, а я вчера две подушки раскроила и одну наполовину пошила,поняла,что надо покупать ткани,а то уже совсем мало,разогнаться не могу.

      Удалить