Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

вторник, 30 сентября 2014 г.

Не по настроению.

 Пишу, решила как-то нужно, ждут друзья, но они ждут позитива, ну как попрет...Наконец пошло какое-то движение, пошила две подушки на выбор, одну уже купили, про нее позже расскажу и покажу. Эта получилась какая-то веселенькая, может кто позарится, а может...у меня еще куча дней рождения, думаю уйдет, то есть уйдет в другую новую интересную жизнь к новым хозяевам и котам, которые, как моя Мона, будут регулярно обсиживать, обпушивать и обсапывать мою подушку.
Это  желуди, муж постарался и круто запечатлел.


 А это картинка про "все в дом"- список нужных вещей-цветы в дом, деревья в дом,...У нас с каждым годом усугубляется ситуация с родителями. Мы с мужем имеем какие-то сотки земли, не знаю к горю или радости(сейчас ни продать, ни достроить) и родители который год хотят нас к ней пригвоздить, посадите то , посадите это, эти цветочки будут очень полезны и красиво смотреться, а эта Верба!! вам просто необходима. Сразу представляю пасху, и как стая людей будет пробираться к нам за забор за вербой(а их там будет встречать Найда , если не помрет или мы раньше ее справимся), потом больница с укусами, неправильно проведенная пасха, вообщем на фиг нам эта верба!? А мама сказала, что вырастила ее с веточки, думает, что меня можно этим разжалобить. Короче говоря муж ,скрепя зубами, что-то все время сажает бедненький, а я морожусь.
 Вот на всяких картинках деревья очень красивые, и их не нужно поливать, обрезать и т.д.

Мой фирменный бантик, и почти фирменные пуговицы, которые кругленькие- их Настя сделала(ручная работа).

 Обсижывание подушки, к деньгам.
 Облеживание- к ним же.

Наш призрачный город уходит на слом,
Мечта исчезает за каждым углом,
И мысли зависли и сходят на нет —
Мы кажется вышли на свет…/Кашин/
Муж очень любит , в смысле песни, Павла Кашина. Меня он (Кашин) как то расстраивает, вот сегодня что ни слушала, все про смерть, войну, отчаяние, боль. Муж говорит ,что я с ума сошла, что нет у него таких песен, что я за одну песню до работы доезжаю, откуда статистика?
А я или между строк считываю грустилки, но реально что ни песня, то грусть. Думала загружу красивые цитаты, а не все так просто , потратила чуть ли не час читая его тексты, фиг вам называется, любовь-морковь или непереводимая игра слов. Ну многие понравились, в особенности, то что сейчас в сотый раз слушаю в записи в машине (муж загрузил). Посмотрела фильм про геев -"Обыкновенное сердце", очень понравился, Марк Руффало, Джулия Робертс, проблема СПИДа, отличный грустный плакательный фильм, о любви, о смелости, о честности, о мужестве. Очень хочу в кинотеатр, но думаю, что это не скоро будет. Позитив- появились "мини пробки", это когда на светофоре по три машины в каждом ряду, будем жить...Надоело писать про мир, но это реально одно, что нужно людям... и фильм "Обыкновенное сердце".


10 комментариев:

  1. С каждым днём всё лучшее. Может и не на деле, но в душе точно. :)
    А кинотеатр Звёздочка начал работать. ;) Уже с месяц как.
    Красивая подушка и "фенечки" разные на ней мне нравятся. И фотки зачётные. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Яша, вчера, возможно, было лучшее, сегодня...., да и в душе полный бардак. За Звездочку знаю, да в Сити охота. За фотки Эдику сказала- расцвел, а за фенечки от меня спасибо, рада очень.

      Удалить
  2. пусть с каждым днем всё светлее и светлее становится...
    подушечка очень уютная, многогранная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка, да, веселевенькая получилась, а о войне...конечно, она когда-нибудь закончится, ведь так же нельзя как сегодня или вчера или когда-то еще, у меня сотрудники на жд живут, так там хирячат так, что стекла дрожат, вода и свет с перерывами, цивилизация у нас только на работе, да и в моем районе(просто повезло, что тихий)

      Удалить
  3. Аня слушала новости из Донецка, страшно. Снаряды падают куда попало, люди мирные гибнут. Когда же это закончится.((((
    А вербочка пусть растет, ее саму можно наряжать на пасху, не ломать. И ничего не сажать если не хочется, пусть растет посаженное. Траву покосить только, кресло вынести и наслаждаться дачной жизнью, и вообще жизнью. Так будет, не может не быть! А мыслям мрачным не давайте себя одолеть.
    Подушечки очень нравятся, одна душевнее другой. Мелочи всякие приятные очень дополняют их, у каждой подушечки своя история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добрый день, извиняюсь, что не ответила сразу, не работал интернет, спасибо, такой теплый комментарий, наслаждаться жизнью, верно, и про траву верно, вернее сорняки, только с магазина, нашла единственный большой магазин ткани, который еще работает, набрала паутинки, ткань, флизелин, короче говоря, сокровищ, будем жить и шить.

      Удалить
  4. Анюта ,вы полагаете все нам пригодиться-я предлагаю что все это надо садить.А мне тоже будет подушечка?Нравится побор тканей.,желуди и доска со списком.И пусть всегда будут пробки не большие средние и жизнь продолжается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет, будет тебе подушечка, а эта подушечка уже в хороших руках.

      Удалить
  5. Чудесная подушечка!!!
    Будьте всегда на позитиве,что бы не случилось...хоть и банальным может показаться,но....МИРА вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена, очень будем стараться, и лишнего пожелания мира совсем не помешает! Спасибо за поддержку!

      Удалить