Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Сердечная подушка или залатанное сердце.

 Снова день рождения, снова подушка, на этот раз сердечная, красная и прекрасная(как говорит моя сестричка Марина, тоже поклонник всего красного, и получившая слегка похожую, но только слегка, каждая подушка индивидуальная). Мою замечательную подружку тоже зовут Марина, Марины- они такие, очень творческие, очень индивидуальные, очень добрые и очень отзывчивые и очень ранимые... Когда делала подушку, не особо задумывалась, а сейчас поняла, к чему прилепила сердечки...бедный наш многострадальный народ, наши женщины и дети,с них можно писать книги, о них можно сочинять стихи и баллады...Книги о ссылке, баллады о смелости, стихи о красоте душевной и выносливости. Ну какой нормальный человек пережил бы нашу субботу и не сбежал из города. Я ездила к дочке на выходные (ну это отдельная история), а мне наутро звонит сотрудница в Днепр, и спрашивает -жива ли я, я думала, что она про блокпосты и дорогу, но оказывается я не каждому сообщила, что еду к доченьке, а она не знала,в итоге ,человек час просидел под страшными громыханиями в ванне, а моя сестричка в подвале с семьей, а родители мои (пофигисты-в хорошем или, даже не знаю, может и в плохом смысле) просто проснулись и слушали содрагания стен и дрожание стекол, а мое бедное ЖД(друзья- сотрудники, которые снимают квартиру) вообще офигели, но спускаться и прятаться не стали...устали уже, любимая кума моя даже в блоге попрощалась со мной, не стала меня будить, решила, что так будет лучше. Но слава Богу все обошлось, все целы, окна не выбиты,но нервная система у всех нарушена. Мой город  напоминаетмне фильм ужасов, когда все происходит ночью, кто-то превращается в зомби, вообщем, все страшное происходит ночью, а наутро все становится на свои места, люди ходят на работу, дети и студенты учатся, а больны приходят в аптеку, кто-то даже просто за добрым словом приходит, если в силах даем. И так по кругу- ночь, зомби, утро, работа, ночь...
 Вообщем, залатанное- это наше сердце, сколько не бей, залатаем, выдержим,снесем,по Библии нужно вторую щеку подставить, тогда будет покой и мир в душе.На зло добром отвечать, а то никогда ничего не закончится. Что самое интересное,что как только ты успокаиваешься, начинается все как с самого начала, я про войну, не знаю,что пишут сми, мне уже давно говорили, что у нас все прошло...оч хочется. Мы все это пропустили (ночную бомбежку), Бог бережет мою нервную систему, иначе не скажешь.
 Бубенчики для веселья, свечка- каждому дончанину нужно иметь по упаковке(на всяк случай).

 Как обычно не поглажено, дошивала за пять минут до дарения.
 Пупер пуговица, если б она понимала(пуговица) я б сказала как ей горжусь.
 Мы сняли все ракурсы с именинницей и подушкой даже в перевернутом состоянии(фен-шуй- к деньгам).
 Замечательная Марина.
 Марина на фоне эвакуированных растений моей кумы (Киевской).
 Перевернутый бантик с не менее обалденной пуговкой.
Спокойной ночи, Донецк и мир , эвакуированные, оккупированные, отчаявшиеся и обездоленные, залатанные и обескровленные, сердечных незалатанных снов, мира и оптимизма!

8 комментариев:

  1. Анечка, мирных снов...от твоего поста душа замерла. Не приведи Бог никому. Сил..всем...
    Подушка прекрасна...залатанные сердечки...просто влюбилась в них. Пуговки-прелесть...
    А как же...Мона? Мона легла на уголок?

    ОтветитьУдалить
  2. Мона легла на уголок, но я приболела, кошмары снились всю ночь, спасибо за подушку.Леночка, ты- великая вязальщица!

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай.Подушка и Марина красивые.Сладких снов,мира и добра,ночей без бомбежек.

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, привет, не болей ! Больно слушать новости про вас и читать хроники войны.(((((( Не спать ночами под взрывами, а потом идти на учебу и на работу, откуда берутся силы...(((( У нас все переживают за вас,мои старенькие родители ни одного выпуска новостей не пропускают. Если бы это еще как-то помогало установлению мира.((((
    Подушка прекрасна и как всегда со смыслом ! Бубенчики очень нравятся , как звездочки раскиданы.))) Как ты про Марин точно написала, у меня младшая дочь-Марина, все про нее.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Светлана, огромное, так приятно читать теплые слова, разболелась совсем, пропал голос, на работе объяснялась мимикой и знаками, в обед ушла болеть домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня тоже так было, помогло, когда стала пить антивирусный препарат. Если есть возможность, принимай антивирусное. Я пила Арпетол. Выздоравливай !!!

      Удалить
    2. Светланочка, я жменями все пью и антивирусное тоже, просто нужно вылежать было , а я на работу ходила, нет возможности поболеть, и поэтому тяжело и долго, я и антибиотик уже пью, уже кашель начался,но голос прорезался.

      Удалить