Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 18 января 2015 г.

Продаем адреналин.


Не то что не смешно, даже не грустно, непонятно, страшно и больно, всплакнула пару раз, причем на успокоительном, подделка, наверное. Целую ночь не спала, в принципе не спал весь город, всю ночь слышны звуки разрывов, днем продолжается. Моя сотрудница сидит на лестничной площадке с семимесячным ребенком, возле ее дома бомбят, но уже созвонились снова, она в квартире, состояние ближе к полуобморочному, не знают что делать. Муж мой поехал в Горловку, как пишут в интернете там капец, но ему очень нужно на работу. Надеюсь, что развернут. Ходила к родителям (у папы сегодня день рождение), настроение траурное, в интернет хоть не ходи, кучи трупов, раненых. Мои друзья с ЖД, могли бы стать миллионерами, если бы адреналин можно было выделять, фасовать и продавать, сидят пьют кофе под залпы и разрывы, а что еще им делать в выходной? 


Это второй близнец подушка, на заказ.Только Мона прекрасно себя чувствует и наглядно меня успокаивает.
Сайт Эко Креатив спасает в который раз, выбираю ткани на плед.
Мона- лучше подстраховаться.
Это Настя пошила себе сердце в свой приезд, выбрала сочетание тканей, я пошила, себе сделала похожего двойника.

Кролик из "Алисы в стране чудес", наш с Настей любимый фильм, сказка, мультфильм.


Бирка, указывающая  на Насти образование- гостинично-ресторанный бизнес, не знаю, вряд ли у нас в стране он будет после войны процветать. Желаю всем выжить, всем всем, мира, благоразумия, милосердия.

6 комментариев:

  1. Аня, держитесь!
    Так ждала от тебя хоть строчку.
    Это уже даже не страшно, это жутко... Только держитесь. Слова тут не подберешь, пусть всё прекратится, пусть все будут живы...
    Сердечко очень милое вышло, душевное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, сотрудница и кума сидят дома, боятся выйти на улицу, пока все в таком же разрезе, муж вернулся, его развернули, завтра будет попытка №2. Спасибо за поддержку, правда, помогает.

      Удалить
    2. Аня, только держитесь! И пусть все успокоится и все будут живы и здоровы!

      Удалить
  2. Анечка, береги Бог тебя и твоих близких,и всех жителей Донбасса! Прости, давно не писала, редко тут бываю. Новости- это как дурной сон- обстрелы,бесконечные проявления озабоченности ,эти "марши мира" ..., нет слов.((( проснуться бы всем((((
    Я потом вернусь, рассмотрю всю красоту, что ты нашила, сейчас Маруся опять болеет, температурит. Не падай духом, выбирай ткани, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держитесь тоже, выздоравливайте, беспокоюсь, хочется, чтоб у всех был и мир, и здоровье, и всем проснуться. Света, буду за вас тоже молиться, выздоравливайте скорее.

      Удалить
  3. Спасибо, пусть ночь пройдет спокойно и день, и ночь и день ....!!!!

    ОтветитьУдалить