Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

четверг, 22 января 2015 г.

Кузнецы.

Убираем уныние, обмываем подушку. На самом деле обмывали, вернее смывали стресс, приехала вчера моя сотрудница-подружка, это ее, кстати, новогодний подарок, и начали, как видно по нижнему фото, смывать. А смывать что есть, видно по новостям. У нее мама вчера в подвале просидела несколько часов, и это в свой день рождения , запомнится на всю жизнь. "Утюжили" Стаханов, вообщем беда. Моя другая подружка сделала мне замечание, что я не смотрю новости, не владею информацией, а мне с утра уже всю инфу слили по телефону, сестра уже посмотрела новости, мне осталось только переварить. Позвонила другой подружке, а она тоже возле компа, тоже слила мне часть. Итог- я информационно подкована, только "крышу" держи. А прогнозы тоже космические, проезд, въезд, выезд, вообщем тоже можно долго наслаждаться нашим скорым будущим, хотя настоящее тоже приводит в дикий шок. Ну да ладно, новости люди и так в интернете читают, лучше поговорить о приятном, а то скоро и оно закончится.







 Я дошила одеяло-плед, уже сдала работу, плюс заказали еще две детские подушки, осталось все это только до Киева довезти, это заказчица везет своей дочке и внучатам. Ну как то да будет? Как то год не очень мне нравится, овца и есть овца, не говорю про людей, так как у меня пол семьи овцы, ого-го какие, я про чисто животное, и год такой же будет (ме-ме). Хотя, каждый человек - кузнец- молодец, и должен свое счастье ковать.




Вот мы с подружкой тоже вчера попытались ковать, выпили и сели смотреть "Чем дальше в лес" , очень зрелищный фильм, но после вина показался очень длинный, тем более, что песни были без перевода, но девочка решила нам переводить и получилось здорово, думаю, что ее перевод даже лучше оригинала. А вообще фильмы сейчас попадаются только грустные и серьезные, посмотрела "Звезда"(это так я одеяло шила), сразу приклеилась, меня даже плохие фильмы завораживают, это у меня свойство характера такое, даже муру нужно досмотреть, а этот фильм 2014 года, русский, я посмотрела с удовольствием, что для меня редкость, уж очень переборчива. Про тягу к жизни (это я про героиню), нам бы всем такую, эээх, когда за окном грохочет, думаешь сразу, что сколько не сделал, про жизненные планы, которые не сбылись, вернее, что ты ничего не сделал, чтобы сбылись, почему у меня не было такой тяги, про людей, у которых уже все позади, сожаления, любовь, мечты, страдания, выбор...Все хорошее быстро заканчивается, это я уже про отпуск, хотя и прошел ударно, но очень быстро. Сообщили с аптеки, что уже поставщики не возят товар, выйду в кризис. Моя полюбившаяся фраза- как-то да будет, как Бог даст так и будет, эта фраза вернее,  вселяет какую-то надежду.  Всем мира, до следующего поста с одеялом. Верю.

6 комментариев:

  1. Ань, хорошо, что ты откликнулась, новости с утра ужас какой-то.((((
    Подушечки милые, буду ждать одеяло. Я знала, что ты придешь к одеялам и Мона одобрит, уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сами в шоке, если мягко выразится, вот в чем они повинны?!!! Во Франции 11 человек, а у нас уже тысячи, в Горловке за вчера 105 человек,сегодня в Донецке троллейбус... всех ужасов и трагедий не перечесть. Славяне народ терпеливый, многострадальный, это плохие качества. Спасибо,Света, да, Мона одобрила, я замахалась ее перемещать. До связи.

      Удалить
  2. Анечка, какое счастье-ты на связи! подушечка очень милая, душевная, с пташкой и михасиком....для чудесных мыслей и спокойных снов.
    Аня, не знаю как поддержать, новости приводят в ступор, какое-то помешательство...
    Аня, главное...не сойти с ума и верить. Всеми мыслями с вами. Пусть угомонятся и сны будут спокойными, ночи мирными и небо чистым. Пусть будет жизнь и все будут живы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, даже уже не знаю, но верю, что когда-то все наладится, многие в это верят, и это чувство веры греет, вселяет надежду.

      Удалить
  3. Анюта, я вот тоже все новости исключила, но откуда-нибудь да "вылазят"... Держитесь!!! ну когда-то же должен этот кошмар кончиться.
    Одеяло буду ждать с нетерпением:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана, думаю не скоро закончится, но жду, все ждут, вера у людей еще есть.

      Удалить