Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 11 октября 2014 г.

ДР до.

 День рождения, да очередное, на этот раз мне позируют.Это мой друг, проверенный испытаниями на прочность, моя поддержка в военное летнее время, когда на дорогах ездила только моя машина, ну и еще парочка, возможно, я имею ввиду обычных мирных людей. Смельчак, который живет на жд (которое неутомимо бомбят, вернее хотят бомбить, наверное, не жд, но почему-то получается жд), человек перенесший обстрел, храбрец и оптимист( да не сопротивляйся, иначе можно уже давно повесится по нашей развеселой жизни). Она- человек большой души, добряк, какого поискать, неимоверной щедрости (были бы миллионы и их бы раздала, вообще то мы к этому идем, в смысле к миллионам, купонам , бумажкам),хороший друг, еще раз повторюсь, очень творческая личность, любит поэзию , музыку, путешествия. Сегодня звала меня на концерт ДДТ , который состоится в ноябре в Москве!!!Я вообще-то совсем не путешественник, очень устаю от дороги, не люблю гостиницы, много чего еще не люблю...Сегодня задумалась...над оболочкой, так и хотела какой-нибудь пост назвать.Вот , например, я. Со стороны белая и пушистая, а на деле- псих психом, нетерпимая к людям, вернее к их недостаткам, а у самой их ООООгого.Получается обманываю людей, снаружи одна, внутри- другая. Или Катя, слегка замкнутая, спокойная, а на самом деле, море эмоций, певец, поэт, храбрец,друг, замечательная дочь и сестра, а , еще и тетя(заказала мне детскую подушку, которую я шила утром перед ее отъездом).
День рождения начали праздновать вчера, я не суеверный человек, и всем это рекомендую, не суеверить. А, забыла,она еще и экспериментатор, выбрали какое-то модное шампанское и сливовое вино. Все было замечательно, и даже утром голова не болела. Счастливый обладатель сумки. Я ее потом загружу более подробно. Скажу только, что сумка отражает Катин характер, там и ноты, и текст про любовь, дружбу, и картинка с девочкой, похожей на Катю. Я уже потом подумала, что нужно было провести фотосессию на площадке- усадить Катю, Мону(они сдружились тоже в военное время), ну это шутка, конечно, так как у нас там грязнотища, ЖЭК и раньше не напрягался,а сейчас... короче говоря- страшно там.


Счастливый даритель подушки. Катя выбрала картинку, я добавила ткани, сказано- без всяких штучек (моих любимых конфеток) , хоть бантик прилепила, надеюсь бантик не съедят.На обратной стороне....- слоны, она их обожает, я совсем забыла, и племянницу тоже уже приучают к любви к слонам, ну и я вставила свои пять копеек, то есть кусочки слонов.






Усе, день длинный и тяжелый, но замечательный, приехала сестра, и у них с Катей завтра в один день день рождения. А еще мне заказали на завтра подушку тоже на подарок, я уже ее отвезла, ну прямо урожайный день 12 октября. Катюша, еще раз с наступающим, чтобы этот год принес тебе хорошие перемены, любовь (нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь) , чтобы вернулись твои друзья, чтобы у пушек сбился прицел, нет , чтоб вообще не бомбили, чтоб ты не зарывала свои таланты .Отличного тебе дня рождения и  импровизированного отпуска!

2 комментария:

  1. Подушечка просто прелесть)))))))))
    С днюшкой))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена, у нас тут днюшка на днюшке, сегодня у моей сестрички, а подушка уже маленькой хозяйке вроде как понравилась.

    ОтветитьУдалить