Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 28 февраля 2015 г.

Взбиваем сметану.


Хоть и не лягушки мы, но в наше время становимся ими, кто не помнит- напоминаю- сказка про тонущую лягушку, вернее их было вроде две, одна померла на дне кувшина с молоком, ленивая совсем была, а другая добарахталась до сливок или сметаны и вылезла в мир пожить еще чуток. Бензин 32, солярка-32, доллар1 к пи-пи-пи (даже уже не знаю ко скольки), лимоны-80,бананы-60, лекарства-миллионы, сахар-25, песок для кошки- 2 пакета в руки..., понятно, что бананы и лимоны уже никто есть не будет, как и огурцы по 80, ну это я так, для статистики. Хотя я удивляюсь, что о кошках люди не забывают, сами жрать ничего не будут, но в печальные кошкины глаза смотреть спокойно не смогут. Жизнь печалька, люди запасаются, надеются..., даже не знаю на что надеются. На работе скоро будем сразу каждому оказывать помощь, нужно внести предложение о ставке психолога, лучше психолог-волонтер, а то зарплату-то платить нечем, поставить кулер и выдавать валидол, сказал цену препарата в три-четыре раза дороже, сразу по плану- вода, валидол, психолог, книгу жалоб предлагаю на время-лет на пять- спрятать.
 Все сейчас активно вспоминают 90-е, кто че ел, чем жил, что покупал, я только приехала из Майкопа(муж там жил), родила дочку, только развалился Союз, я не могла понять простыни купонов, сколько нужно миллионов отрезать на 1 кг сахара, вообщем была далека от всего, у меня были марлевые подгузники, дотачанные пеленки и распашонки, да... портнихой я стала уже давно. Помню мы с мамой варили в ведре гремучую смесь- чистящее- терлось мыло хозяйственное на терку, высыпалась какая-то банка готового средства, что-то еще, варилось и раскладывалось по банкам и активно использовалось для всего-печки, посуды, унитаза, ванны. А еще из остатков помад варилась одна целая супер помада, была и такая фишка. Кулечки стирались, а потом развешивались на кухне на веревке, контролировался процесс, их нужно было обязательно потом вывернуть, сухими снять, сложить и убрать на место.А моя кума зашивала колготы волосиной (ну это только у кого длинные волосы), было вообще незаметно.






Это мой победитель, выиграла сердечко, а еще это мой активный любимый заказчик. Она заказала эту сумку кому-то из друзей или родственников в своем городе...на замке...Вообщем что-то я пошила. Муж смеется с моих сумочных размеров, просто у меня все сумки большие, маленькие есть, но в них ничего не влазит никогда, и с ними я практически не хожу. Поэтому и шью такие, думаю у всех женщин одинаковые большие потребности. Кстати про победителя- замечательный друг (для друга сумку я уже тоже шила), дочь (для мамы сумку тоже шила), человек, смельчак- живет на ЖД (где грады бушуют), профессионал в своем деле, лидер продаж, любитель красивых и интересных фото, вообщем-спортсменка, активистка и комсомолка, вот она-наша Наташа. Сегодня первый день марта, хочу ей пожелать любви и все время взбивать сметану, тяжелые времена пройдут, а  останутся только приятные воспоминания, ну как у меня... о растопленной помаде в чайной ложке...

4 комментария:

  1. Анюточка!Любимая и самая лучшая кума и подруга!Для всех ты находишь самые теплые и самые хорошие слова,а для меня ты - пример доброты,милосердия,творчества и трудолюбия!Я так горжусь,что ты моя подруга и что мне так повезло в жизни!Сумочка и сердечко,как всегда,прекрасные!Целую и обнимаю.Жду 7 марта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, ты мой тоже самый хороший друг, выздоравливай быстрее, а то 7 марта не за горами.

      Удалить
  2. Волосиной зашивать интересно.У Юли длинные,надо выдергивать по мере надобности и цвет натуральный или продавать волосины.Недавно видела девушку с табличкой Куплю волосы-наверное с трикотажного ателье-зашивать колготки будет.Смешно Хуже больших цен может быть дефицит или отсутствие товара.Например прокладок-горюшкаСумка красивая,в перерывах между ношением,можно учить французский язык-переводя рецепты и практиковаться.С сердечком сотруднице повезло-самая старательная оказалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сумку, а товары есть, их просто нужно ловить или добывать тяжелым стоянием в очередях, например,как у нас в аптеке, люди стоят по полчаса и, в основном, уходят счастливые с лекарствами.

      Удалить