Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 15 июня 2016 г.

Вопреки всему.

Добрый всем день, событий паровоз, почему-то одно плохое событие цепляется за другое, другое за третье , следующее прицепом и т.д. Но все не смертельно и можно пережить, то что нас не убивает- закаляет, просто главное не переборщить. Вот моя бырыжка, которая уже носится, мне она самой очень понравилась, думала оставить себе, но она в замечательных руках, вернее бедрах, поэтому мне совсем не жаль, пусть приносит пользу и удовольствие. Одно из сердец тоже нашло хозяйку, у девочки с работы было день рождения, она замечательная, уникальная, сердце такое же, ведь ни у кого второго такого нет.
Это Бруня в разных ракурсах, в перемешку с Монтиком.

Работа меня "радует" или закаляет, даже не знаю, вчера была женщина, наши испугались на всех кассах, я ей говорю- подходите спрашивайте, а она как заорет, именно заорет,- Что спрашивать, зачем вы меня зовете, я только зашла, еще ничего не увидела, а терминал у вас есть, ГДЕЕЕЕЕ,????Я в начале спросила зачем она орет, а потом просто замолчала, а вдруг она контуженная какая-то, но думаю просто злая и нервная, я , чтобы такой не быть пью что-то успокоительное по чуть-чуть,чтобы людей тоже не пугать, но тетке предлагать не стала, а то бы в меня что-то полетело, наверное. В итоге она одела очки, огляделась вокруг, и вышла из аптеки, постояв перед этим перед зеркалом. Может она не туда зашла?
Сестра уехала с семьей на море, мой лучик, я всегда ей звоню, особенно по утрам, я, своего рода, будильник, вот сейчас допишу и пойду разбужу ее, но они скорее всего уже вдыхают полезный прохладный морской воздух. Ехали в Бердянск с 5 утра до 6 вечера...., чтобы все понимали до войны до Бердянска было 1,5 часа доехать, а сейчас 11, как это все пережить, мы все живем уже другими категориями, и меряем другими мерками, заказываем кто едет за "бугор" кто что- лекарства, посылки оправить или получить, муж сестры привозит  всегда самое ценное- песок для Бруни, мы здесь много перепробовали, весь плохой, вот моей маме девочка с работы тоже привезла лекарство, которого в Донецке нет. Только вчера сотрудница сказала, сколько в Донецке гостиниц, магазинов... и для кого. На прошлой неделе шла домой со стоянки где-то в пол- девятого вечера, шла минут пять и за это время проехал только один троллейбус, хотела даже какой-то реп сочинить, было так грустно, просто неимоверно, днем жизнь, а вечером уже все возле домов, перед телевизорами. Но меня угнетает больше всего проезд, если кто куда ездит, первые расспросы сколько на какой таможне стоял, это я морально готовлюсь к следующей Одессе.


Всем нервов-канатов, и чтобы они не лопались.

2 комментария:

  1. Котики растут,Бруня смешной с этой лапкой под мордочкой,как человек,а Монтик быстро стал подростком!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Настя говорит, что Монтик плохо очень жару переносит,не знает, что делать.

    ОтветитьУдалить