Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

вторник, 21 июня 2016 г.

Из зарубежья.

Всех с началом недели, с троицей, с днем медработника, с прошедшим днем рождения Наташи, и будущим днем рождения Кристины, Урра, всем- все, то есть желаю мир и все к нему прилагающееся.
 К нам приезжали родственники из Северодонецка, и праздники прошли- ууух и вот он вторник. Благодаря им я попала в парк кованых фигур, и первый раз за несколько, а может и лет 5 прошлась по бульвару Пушкина, инициатор мой папа, развлекал гостей как мог. Было пусто и жарко, ну и интересно. Родственники выполнили свой план поездки и с большими трудами поехали домой, к нам они тоже добрались за надцать часов, ехали через Россию, назад часов 17 заняла дорога, это по моим подсчетам. А раньше 3-3,5 часа и ты в Северодонецке, сейчас от этого только воспоминания остались, воспоминания о быстрых путешествиях.








 Сумка заказная, надеюсь, что вырви глаз, и надеюсь, что уже подарена и носима.


 Вчера выполнила свой план, посмотрела "Алису в зазеркалье", представляю, если бы я посмотрела в аймаксе или в 4д,оооо, ради этого можно было бы отстоять и на блокпосту, я нашла в плохом качестве, но с хорошим переводом в интернете.  Начала смотреть, потом решила, что нужно максимально получить удовольствие, пошла что-то готовить, вместо попкорна у нас с мужем была солянка и пицца, приготовила, включила, почему-то было начало без перевода, какие-то итальянские крики, начала искать в другом варианте, качество лучше, перевод хуже, вообщем я переключала туда сюда, потому как перевод пропадал не один раз, а еще отвлекалась несколько раз кто-то звонил, вообщем фильм у меня состоял из 100 отрывков, представьте на минутку Какая у меня была тяга к фильму. Я не пожалела, что смотрела кусками и в плохом качестве, получила массу удовольствия и от солянки в том числе.
Всем хорошей недели, Ритуля выздоравливай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий