Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

вторник, 12 июля 2016 г.

Утро.

 Как замечательно просыпаться в 4 утра по крику кота, а сегодня день начался даже в пол четвертого звонком дочери. Кот это воспринял как сигнал, услышал мое беспокойство, понял, что шанс начать день настал...и начал орать. Вечером разрезал своими когтями новую сетку на окне, которую я просила поменять мужа уже несколько лет. Убытка целая сетка, и куча моих нервов, которые уйдут за следующие три года просьб и мольб поменять сетку.
Это именинница с моей "барыжкой", она долго смеялась над названием, кстати усовершенствовала метод ношения барыжки по типу рюкзака, предлагаю запатентовать. Она великий открыватель, любитель путешествий, очень хочется,чтобы барыжка ей пригодилась именно там, но думаю все впереди и дальние странствия не за пирамидами, то есть не за горами.









А на прошлой неделе кот сломал телевизор, почти буквально, повис на шнуре, наверное решил, что его еще не опробовал на прочность, прочность не выдержала, и шнур не просто выпал, а клемма погнулась, муж сказал, что нужно менять шнур, и я долго оправдывалась, что не я на шнуре висела, а все-таки кот. Шнур добыли, телевизор работает, только теперь нужно набраться терпения и подождать сетку, сейчас страда, сбор и переработка всего, я даже косточки насобирала от абрикос, пока не знаю для чего, но в войну даже кости сгодятся, в начале придумала, что грелку сделаю, сестра делала из вишневых косточек, а я из абрикосовых, ну и что, что колется, будет 2 в 1 грелка плюс коврик Ляпко, такой с иголками, страшно колючий, но мама на нем лежит как-то. Потом подумала, что покрашу в золотой цвет и...ну дальше пока не знаю, главное в золото покрасить, а там видно будет. Вообщем, Бруня страшно продуманный кот, днем спит, как видно на фото, а ночью гоняет нас, комаров и муравьев из абрикос, работы у него много, когда выходные мы ему спать мешаем и только тогда отсыпаемся.


Насмотрелась кучу фильмов, "Бесконечно белый медведь", Майкл Руффало красавец, фильм замечательный, а дальше муж выбирал "Боги Египта", пол раза посмотреть, "Воркрафт",1/4 раза посмотреть, хотя не спорю масштаб есть. Нашила всего кучу за выходные и планы огромны. Всем хорошей недели, завтра уже среда- Уррааа!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий