Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

вторник, 26 июля 2016 г.

Даешь спокойные ночи.


Наконец-то утро наступило. Всем доброго дня, ночи меня уже совсем доконали, снится ужас и бред. Сегодня, далеко не ходя, полная комната пауков и паутин, даже во сне чувствовала, как они ползают по мне, и руками то и дело отодвигала паутину, чтобы куда-то пройти. Пауки были разных мастей от огромных и худых до толстяков всех мастей, было так страшно, что просто не было уже сил. Потом эту квартиру выкупили какие-то две бабульки, и они сделали супер ремонт, ни паучка, ни пылинки-паутинки, все было очень красиво, а я по старинке в эту квартиру ходила и они меня гоняли.Хотя паутина осталась в подъезде, и была, как клеенка, в виде шторки, нормально, она даже не разрывалась, ее нужно было просто отодвинуть. А другой сегодняшний сон, только вспомнила, пауки все перебили, снился старый наш кинотеатр, куда я в детстве захаживала, и магазин с пирожными и мороженым, вроде сытая легла спать, а все что-то покупала и ела, ела...Блин, и худеть надо, а я что в жизни, что во сне...

На днях снилась тоже еда, что подруга продает красивое сало, показвает первый кусок, одни прорези, толстючее, а мне денег не хватает, ну все как обычно, потом средней красоты- тоже самое, а потом шкурку- вот на шкурку денег хватило, но очень грустно было шкурку покупать, потом гляжу лежит какое то странное мясо, я за ним тянусь, а оно превращается в медведя мультяшного с кривыми лапами, и он на задних от меня убегает, а я на ходу ему отхватываю полголовы...уххх...во сне была довольная очень, что добыла медвежатинки, к чему все пишу, может какой сценарист, случайно наймет меня спать целыми днями и рассказыватьпотом мой бред, а по нему будут снимать странные и ужасные фильмы ужасов, их же люди многие любят.
Очередной сон, такой страшный, что расскажу половину, ну страшный тем, что родственник умер. Но начало...сижу я в роли охранника на выходе из больницы, где я когда-то работала, потом ко мне подходит наш клиент из аптеке, нормальный в жизни мужчина, на нем огроменные толстые штаны, и я во сне думаю, ооо, для окопов такие, чтобы не замерзнуть, беседу не помню, задолбал меня, и я ухожу...с мужем делать зубы, как в жизни, но пока его жду звоню и узнаю новости, ну дальше очень грустно и не интересно. Не помню в какую ночь приснилась какая- то ползучая тварь , вылазит ко мне из колодца, фильм "Звонок"смотрела сто лет назад.

Все выходные шила рюкзаки, не знаю есть ли связь, может от этого и кошмары, или от жизни, или от людей...Это барыжка  подарочная крестнику, и фартук моей любимой куме, это второй "Вырви глаз-2", осталась очень довольна.

А это замечательная декупажированная бутылка - реклама, моя коллега великих декупажных дел мастер, кто хочет на раз два все задекупажирует, обращайтесь, зовут Даша, всегда на позитиве, не унывает даже когда, все вокруг уже давно капец как уныло, ей небось страшные сны не сняться.

Из самого яркого на прошлой неделе, что я обогнала бмв, муж сказал, что он этого слушать не хочет, но настроение у меня целый день было отличное.
Из супер фильмов "Без истерики", остальное потерянное время. Всем хорошей недели, опаздываююю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий