Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

понедельник, 18 июля 2016 г.

Начало положено или дождались.

 Добрый всем день, не прошло и года после моих обещаний сшить сто рюкзаков, один я все-таки пошила. Первый, будет мой самый джинсово-цветочно- любименький.
 Пошила просто чтоб було, но потенциальный покупатель уже есть. Влепила кружево, потому как оно в тренде. Даже Бруня утомился, пока я его шила.



 Везде нитки и лишние кусочки, надеюсь второй будет более экономным.

 На пошив рюкзака ушли  джинсы, 2 мотка ниток, 2 молнии, кусок вельвета, кружево, бирка, пуговица-кошка, кусок ткани с кошечками и собачками, 2 замка для ручек, лента, ткань для рулика и много трудочасов или рюкзакочасов. Рюкзак уже оценен, блог пишу несколько дней, вот вчера и передала, вроде все понравилось, я довольна. Уже есть следующий заказ, так что....КОГДА ЖЕ ВЫХОДНЫЕ????!!!! Снился сон про большой дом, почему-то много дверей, манюсеньких комнат, в итоге я заблудилась. А входная дверь не заперта, для меня это смерти подобно. огромная веранда выходит в море, которого я не вижу, был шторм, которого я не вижу, но остались ракушки и заплесневелые рыбьи головы- вот это мне можно показать, рыбьи головы- дааа, а море- неее, вообщем, как обычно ночь прошла зря. Может сегодня море приснится? Всем хорошей недели и новых рюкзаков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий