Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

пятница, 15 июля 2016 г.

Распродажа.

 Доброе всем утро, и с окончанием рабочей недели, распродажей тяжело назвать одну сумку, потому как одну бежевую уже забрали, так что любители яркого пишите, станьте обладателями единственной и неповторимой сумки. Нашила просто так, потому как многие хотели, сразу что-то купить, а чтобы сразу купить нужно чтобы что-то дома было готовое, а его нужно пошить, нужно время, силы и энтузизизм.









 Кот в засаде, ждет удобного момента мне навредить с фотографиями или наоборот приукрасить их.


 Устал после фотосессии пошел есть, восстанавливать потраченные калории, наконец я купила три вида корма и угодила. Хорошо, что коты не едят пироги.
 Последний из трех фартуков для сотрудницы, напоминаю, что ткани мне давали, так что сиреневенькое чудо мне навязали, долго думала как украсить, ей понравилось.




 Кот в очередной засаде, переодически выскакивал, но я не успевала сфотографировать, силы подкрепил, скорость увеличил.
 Любитель всего ентого интересного, ершик спрятала, потому что начала переживать, жевал его долго, решила уберу от греха, вернее от больного живота подальше. Так он ершик аккуратно с крючка сам снял, во до чего техника дошла, вернее любопытство котов.


 Свежие фото Монтика, другого дитяти, дочка рассказывала историю про какашку, как она за ним полчаса бегала, чтобы ее с него снять, потом в нее и влезла, ну вообщем весело у них тоже. Прятки- любимая игра британцев, Бруня целый день на нас или охотится, или взял привычку призывно орать, чтоб его искали.
 Всех бухгалтеров с праздником, чтобы правильно считали, писали и похмелье обошло их стороной, а серьезно, то мира и зрелищ, тьфу ты, хлеба, чтобы всегда был достаток, ну и зрелищ хороших тоже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий