Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 22 апреля 2017 г.

Пасхальная красота или история одного яйца.


Христос воскрес! Всех с праздником, мира, доброты, милосердия. Запоздалое поздравление и пост, начинала, начинала, все никак, отпуск выбил из колеи, равномерно нудной жизни, приезд Насти внес все и радость, и счастье, и разнообразие, и творчество, и переедание и недосыпание.
Это моя трехгодичная работа, шил, не шил, не шил, вообщем долго не шил, очнулся- пасха, и нужен подарок. Целая история с этим яйцом. Настя приехала, и мы разбирали залежи и хомячества, ну я и наткнулась на пакетик с нитками и канвой, и схема есть, но вот незадача- исчез ключ, то есть номера ниток, начала искать нет. Напоминаю- до пасхи оставалось 5 дней, искать начала во вторник вечером, по очереди несколько раз облазила всю квартиру, кроме туалета и ванной комнаты, отчаявшись, начала искать в интернете, помню сто лет назад брала у кумы  журнал и ксерила схему, журнал Анна за 1997 год по-моему, я по какой-то другой картинке нашла, какому журналу принадлежит, так просто в интернете вообще не нашла, вернее нашла мульен яиц, да не тех. Этого номера журнала вообще не оказалось, и я начала страдать, позвонила сестре, она сказала отсканировать схему и запустить в гугл, в итоге мы нашли на яндексе...в моем блоге, ну не ....идиотка я,совсем забыла, что, когда начала его вышивать, то я загрузила и схему и ключ, вдруг весь мир захочет вышивать это яйцо. 
Вообщем, вечером во вторник я все разложила, и даже не помню начала или нет, был уже глубокий 10-часовой вечер. В Среду вышивка началась после обеда и закончилась  ночью, я посмотрела случайно конец фильма "Любовь на кончиках пальцев", очень хочу теперь пересмотреть полностью, фильм французский, играет мой любимый актер, смысл, что девушка участвует в конкурсе по машинописному искусству, и я смотрю уже завершение фильма,как она бесперебойно строчит на машинке текст, очень волшебные кадры, это я к тому, что я тоже на скорость шила эти дни, вернее часы, потому как ездили с сестрой пасхи заказывать, потом их выкупать, на книжный рынок за шкатулкой, потому как изначально был план сделать шкатулку с вышивкой, но шкатулки не оказалось, а оказалась вот такая овальная рамка, которая рассматривалась как поднос для яиц или для пасок. Препятствия были и дальше, в четверг с последними стежками потерялся нужный моточек ниток, я запланировала вышивать до 12 ночи, а в 12 пятница страстная начинается, шить нельзя, вообщем в 23-10 исчезает с кровати этот моточек, я перетрусила всю кровать и несколько раз спящего мужа, прошла путь кота к кухне и ванной, думала,что прицепился на лапы и уполз(моточек)в неизвестном направлении. Пропал!!! в 23-35 начала подбирать по цвету другую нитку, хорошо, что хоть есть из чего, многолетние запасы хомяков всегда спасают, нитка подобрана, 23-45,шью, как автомат, но много цветов по 1-3 стежка и я не успеваю манюсенькую крапулечку.... Оставляю до субботы, в четверг красим поднос в золотой цвет, в субботу дошиваю и начинаю  оформлять, в спешке ничего не получается, потом получается криво, потом вроде получается, но не держится, у мужа сдают нервы- подарим после пасхи, говорит он, но я проделала столько работы...Он бежит за клеем моментом. прибегает, клеит, ничего не клеится, смотрит- клей просроченный, бежит второй раз, покупает двусторонние липучки и клей, это чтобы можно было снять верх и постирать,с подносом же как же... Вообщем что-то клеится, я заворачиваю подарок, муж в дверях его уже подхватывает и убегает, я смотрю на разруху в комнате- обрезки картона, ткани, упаковочной бумаги, горы ниток и схем...Но я закончила!!!Это немыслимо было, я и не надеялась, потому как выпала пятница, и все время я куда-то ездила,и встречала гостей,то искала что-то,кстати,через день ниточку я нашла,она была в горе тканей, нашлась после уборки, как я и думала, она пропутешествовала вместе с Бруней. Результат.




Это обалденный штрудель, для поддержки боевого духа между стежками.

Горячий креветочный жирный салат...но вкусный.

Пуговицы из полимерной глины, провела Настю и медитировала о жизни. а это Настя цветовод-любитель, повезла из Донецка в Одессу цветочки, использовали снова золотой спрей. Горшки получились чудесно золотые.
А это хендмэйд, я собирала в прошлом году абрикосовые косточки, получилась натуральная очень рамка.

Дача.
 Разбор полетов, ниток по местам хранения. Бруня- добытчик воды.

 В отпуску насмотрелась много фильмов Притяжение Бондарчука, Светская жизнь и Лалаленд Вуди Аллена,осталась страшно довольна всеми,остальные и не упомню, а вчера в ужасном качестве, но я страшно довольна- Кухня,последняя битва, нахохоталась с Нагиева, читаю Тараканы Несбе, жизнь потихоньку входит в обычное русло...Всем мира.


Комментариев нет:

Отправить комментарий