Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 5 апреля 2017 г.

Бегом.

Всем добрый день! Вчера меня Настя спросила,проведем ли мы хоть один день дома, конечно, ответила я, неуверенно подумав, что не знаю. Пятый день ее приезда, а мы носимся аки потерпевшие.
 Розовый рюкзак уже с владелицей, остался синий с розовым, налетайте, кто без рюкзака!

 С обратной стороны синего заморские птицы и розовенькая спинка, чисто для девочек. А с воздушными шарами уже где-то шарят.







 А это ремонт юбки с пятнами, хотела пришить еще пуговки по центру цветочков, но подумала, что и так юбка красавица, гладить ее будет неудобно.
 Посмотрела кучу трейлеров, спорим с Настей что смотреть, она мои грустняки не хочет, но я все равно в отпуске запланировала фильм с Уиллом Смитом "Исчезающая красота", я почитала про "Льва", поставила себе на заметку, посмотрела  Джон уик2, где цифра 2 в фильмах, уже на 2/3 фильм смотреть не стоит, первый как-то был более интересен, хотя драки и спецэффекты хороши, задумалась над тем, на что раньше внимания вообще не обращала, как вылетает кровь  от пули при выстреле в голову, в фильме очень красиво разбрызгивается на стены,  куча простреленных голов. Еще хочу посмотреть "Ла ла ленд", Прибытие, довышивать , почитать, пошить, встретиться с кучей друзей, сказать мужу, где ставить розетки, он этого ждет уже месяца три..., убрать квартиру, но все уже после отъезда роднули. Снятся страшные сны, запомнила только один приятный момент, приснился Ди Каприо, увидела мельком, шли в разные стороны, но и не удивительно, у меня во сне всегда нет денег, все в дырках, дома рушатся, есть нечего, все в кошмарах, и даже Ди Каприо шел куда-то не туда. Поняла, что живу в дорогой стране, купила сегодня бирки тканевые, вроде ничего, а деревянные самые простые дороже в три раза чем там, за границей. Зашла в магазин продуктов, купила фиг знает что, продавец на калькуляторе несколько раз перечитала, ей тоже померещился фиг, но нет все правильно, селяви. Вообщем пошла что-то делать и куда-то бежать, полдня маникюру под хвост, так время и куда-то сбегает. Всем хорошего вечера, отличных фильмов, вкусной еды на ужин, мира и обниматься с любимыми, у кого ветрянка, скорейшего выздоровления!

1 комментарий:

  1. Спасибо за прекрасные пожелания!Да,мы часто не замечаем прекрасные моменты нашей жизни,а жизнь-коротка,как миг!Надо не торопиться,а дышать и ловить каждый момент,минуту,секунду!

    ОтветитьУдалить