Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Лентяйничество.

 Всем добрый день, бестолковые, с точки зрения творчества, выходные прошли, зато они были полны встречами, воспоминаниями о ушедших близких и родных, и фильмами.
 Начнем издалека, с рюкзака, который уже в далекой Одессе, ходит с хозяйкой по старым улицам города и бросает всем вызов, второго такого в мире нет, так что единственный и неповторимый велосипедно-джинсовый в своем роде.


 Курица в меду и с красной смородиной, делала еще при Насте, вкуснятина необыкновенная. Длинный Бруня, если ляжет так ляжет.


 А это первый опыт такого клатча, Настя заказала, шили быстро, на глазок, есть недочеты, но вообщем результатом остались довольны, в запасах нашлась и цепочка, сразу ее пристроили, кнопку хотели побольше, но имеем, что имеем.
 Вчера было пересмотрено тонна фильмов по куску, потому что по тв, но мозги отдохнули, тело тоже, почти готова к следующей неделе. Вспомнила, что в прошлый раз не прорекламировала "Бен-гур", неплохой фильм, а вчера, ну, что запомнилось- "Нежность" с Одри Тоту, уже видела, но захотелось снова досмотреть, потому как в прошлый раз оставил глубокое впечатление, "Новейший завет", тоже пол фильма, смотрю уже третий раз по  15-20 мин, никак не соберу фильм целиком, а фильм замечательно- долбанутый, иначе не скажешь, я такие обожаю, но видно лень смотреть целиком в четвертый раз, буду ждать следующего раза  мои 20 минут счастья. Крик-4, за неделю это уже какой-то по счету крик, очень часто показывают, наверное, не только я его люблю. Старючий фильм с Вилковой "На крючке", но отдохнула замечательно. Русский "Все включено-2", посмеялись от души, смотрели до полпервого ночи, короче говоря день задался. Пуговицы, что хвасталась в прошлый раз, решила довести до ума и запечь, чтоб затвердели....сгорели, столько лепила, вот что значит на глазок, нужно было изучить подробнее технологию.
Всем мира и добра, хорошей недели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий