Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 25 января 2014 г.

На своем горбу .





Поставила возле себя картинку, в голове куча мыслей и один большой вопрос, почему мама всегда несет малыша, и в скором времени не малыша, и в будущем совсем не малыша тянет, тащит, кормит, не спит, будит(спорный вопрос- меня могут будить мои дочь и муж), вообщем, нянька на всю жизнь. Но почему не папа нянька? Почему так решило человечество, что так правильно? Конечно, приятно понимать свою незаменимость и значимость, но разве папам не должно быть так же приятно? Странно, никогда не думала, что лежа на диване решаются какие-то вопросы, или за игрой в компе приходят какие-то умные мысли, например, как жить дальше, куда катится человечество, покупать спички и крупу или нет (посмотрела майдан). А вообще вокруг меня миллион примеров матерей-героинь, которые безропотно несут на себе не то что детей, деток, детищ, а и мужей в том числе. Наверное, на меня уже действует грядущий день святого Валентина. Кстати, многие возможно, со мной согласятся, что хочется не подарков, а внимания, очень бы украсил этот день запланированный поход в кино (незапланированные уже не получаются) или поход в кафе, тоже запланированный, до сих пор вспоминаю несъеденный мною штрудель, он беднехонький тоже грустит обо мне. Ладно, хватит о грустном, перейдем к картинке. Кто читает мой блог, сразу поймет, что вышивка столетней давности, вытащенная из закромов(я сейчас очень мало вышиваю за недостатком времени), наверное, я ее вышила в один из светлых моментов моей жизни- или я тащила Настю, еще маленькую совсем, которая ныла без остановки, что у нее устали ножки, и я ее несла куда-то в больницу на руках в теплой одежде, в десять подходов, как неудавшийся спортсмен, но не тяжеловес, денег на такси не было, не то что машины, или еще один светлый случай-зима, метель, санки, не близкий путь...все мамы меня поймут. Естественно это два просто незначительных каких-то момента, значительные знать не обязательно, у каждого они свои, но итог один- мама несет, любая мама все и всех несет, обязательно несет вперед к лучшей жизни. Моя картинка этому подтверждение, глаза-то какие! Ребеночек спит, а мама корову подоила, грибов насобирала, картошку пожарила, ножи наточила, косы заплела- ждет своего Винниту. Вниманию апачей-до дня святого Валенитина всего ничего!

2 комментария:

  1. Анюта,скоро поеду к маме,она меня возила на санках,носила на руках.После Вашего откровения о мамах,я всем сердцем кричу-Мамуля,я еду к тебе!Только теперь я ттебя буду катать на санках!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, не закатай маму, а мы все ждем тебя с нетерпением на работе.

    ОтветитьУдалить