Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 26 января 2014 г.

Приятные приятности.



У людей прошел , вернее наступил новый год, а я про день рождение никак не успокоюсь. Мдя... день рождение у меня в августе, это типа намек, что кой-кому пора готовиться, уж очень я люблю рукодельные подарки, а это совсем не быстро подготовить. Эту открытку сделала моя дочечка уже очень давно (пора бы обновить), она висит у меня на стенке, все время падает, я ее неутомимо перевешиваю или втыкаю в какую-нибудь другую щелочку, откуда она с разноцветной настойчивостью тоже падает. Кстати на елке держится, не зря муж никак ее не вынесет. К слову, она вышивает папе какой-то стих года 2-3, но обещанного не три, а пять лет ждут, кто придумал пословицу про три - вы не правы!Хотела сама довышивать стих, но не смогла найти схему, даже в интернете, и стих над нами смеется, там что-то жизнеутверждающее про папу, вот он и не хочет вышиваться.


А это подарок мне от моей сестрички. Целая история с хвостом. Это дерево первая вышила моя кума, но деньги так и не завелись, зато завелись дети, это круче денег, согласитесь, я взяла схему, но не из-за денег или детей - просто дерево понравилось, но так и не вышила. Когда моя сестра заразилась вышиванием, она тоже вышила это дерево, но дети у нее уже были, но денег не прибавилось, зато прибавились идеи по вышиванию, созданию блога и т. д. Дерево подарили мне - детей не прибавилось, денег убавилось, зато...честно не знаю, что зато, нужно покумекать...о! - дерево появилось, которое я хотела. Потом это дерево вышила моя знакомая - и там столько всего прибавилось, кроме детей, - идей, труда, честно заработанных тяжелым трудом денег, ну всего не перечислишь, кстати, она дерево тоже подарила. И вот я поняла секрет дерева, его нужно вышить самой! И тогда прибавится точно то, чего у меня не хватает - усидчивости, терпения...ну нет денег так и ладно. Дерево мне очень нравится, но когда вышью, не знаю, так что жить мне пока без терпения.





2 комментария: