Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

пятница, 20 марта 2015 г.

Кошкин дом и Наташина радость.

 Вот и брильянт, мой алмаз. Всем, кстати, самый замечательный, добрый, конецнедельный вечер, вернее конецпятничный. Сначала расскажу как у меня начался день. Теперь я буду знать новую примету, если встретил по дороге на работу два солдата и танк- это к хлопотам, если 1 солдат и два танка- к неприятностям, если 3 танка- к деньгам. Сегодня ехала на работу, сразу встретила солдата с вещмешком за спиной, сразу вспомнила военные фильмы, ну прям с экрана сошел, дальше через 1 км на полной скорости всех обогнал танк, а позже видела солдата, то ли на прогулке, то ли на пробежке, но с винтовкой, куды ж ее родимую. А сон приснился просто потрясный, раньше с утреца я на работе сны рассказывала, смешила народ, а сейчас людей куча (клиентов) и хоть товар уже неделю почти не возят, люди все равно к нам идут, или бестолково стоят или все таки что-то покупают (остатки), к понедельнику окочурится наша бедная аптека, все съедят. Сон Анны. Снится снайпер в противоположном доме (вариант сна сокращенный в 10 раз) , застрелил гад кого-то в нашей квартире, а меня тоже поранило как-то странно, посекло немного бок, заклеили меня бактерицидными пластырями, а мне тут же способ избавления от снайпера сказали, нужно взять заговоренный футбольный мяч и усилием мысли направить на снайпера, а снайпер на седьмом или восьмом этаже. Я двигаю мыслью мяч и он у меня на середине дороги застрял, я его победила, потом мяч нужно было раскачать, ну чтобы он на восьмой этаж запрыгнул (думала грыжу во сне заработаю), наконец-то запрыгнул, и тут я его заставляю в глаз дать снайперу, ну чтобы и целиться не мог и по фингалу потом определим кто это. Потом как обычно приснился какой-то экзамен, а их я боюсь больше войны... утром помнила гораздо больше...моего бреда.
...вот. А это сумка для Наташи, уже другой Наташи, победителя конкурса и счастливого обладателя сердечка. Наташа- очень милый человек, я постаралась и сумку сделать такую же милую. Но старалась зря. Сумка то Наташе понравилась очень и всем-превсем тоже очень, но начался ажиотаж, другая сотрудница заказала такую же, оправдывая тем, что они не пересекаются , третья, которую я боюсь, в смысле боюсь шить из-за высоких требований, целый день мне намекала, чтобы у нее была лучше всех, а еще одна, которой я уже давно пошила просто горько вздыхала. Итог- нужно заранее ставить условие- КАКАЯ БУДЕТ, ТАКАЯ И В РАДОСТЬ.


Всю неделю лейтяйничала, смотрела сериал "Родина", вчера сварила наконец-то борщ, муж очень обрадовался, долго вспоминал название, а то я неделю с "Родиной" не готовила, но вчера...был пик неделания и я решила, что нужно взять себя в руки, вернее картошку с капустой в руки, и сварганить. Слухи вокруг пропусков уже утомили не на шутку. Каждый день какие-то страсти рассказывают, что что-то закрывается или не завозится, люди вместо прокладок покупают памперсы, это сестра рассказывала, а ей в магазине, я вообще-то не думала, что до такой степени плохо. А песок для кошки так и пропал почти, вернее есть, но дорогой. Муж, экономист в душе, решил , что пора Мону переводить на хлеб и воду, то есть вместо песка поставить ей решетку, вдруг.....случайно, если когда-то это произойдет я Мону сфоткаю и загружу в блог, немой укор, или взгляд- все дураки вокруг, нужно запечатлеть. Я даже думаю, что наступит туалетная забастовка, но надеюсь, что все будет у всех хорошо, и прокладки привезут и песок.
А, еще сегодня, оказывается, было затмение, но ни я, ни мои друзья сотрудники его не видели, вся жизнь мимо...эээх. Всем отличных выходных, всем привет из Донецка, скучаю за всеми моими друзьями, люблю, до связи, вернее следующей сумки.

4 комментария:

  1. Потрясающая сумка! просто влюбилась.....невообразимо милая и уютная (домик, кошки....)
    Пусть уже все привезут, пусть будет тихо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка, девочка кому-то хвасталась, ей сказали, что в ней можно спать, а сегодня товара так и нет... Ну тихо же и то хорошо.

      Удалить
  2. Красивая сумка у Наташи.А у кошки пусть будет всегда песок ,вода и еда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин, мне сегодня клиент, твой бывший сосед, сказал, чтобы я песок для кошки в строительном магазине купила или на улице насобирала, я мудро промолчала.

      Удалить