Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

вторник, 10 марта 2015 г.

8-е марта и не только.




Добрый вечер, решила, если не сейчас, то не скоро. Всех с прошедшим, я замечательно встретила все восьмые марта и с подружками и с родителями и сестрой.С подружками напились, с родителями наигрались в лото, я поняла, что конек мой все-таки любовь, так как в игре совсем не везет, ну прям вааще, хотя может везет в шитье? Я решила до праздника расправиться с заказами, девочка выбрала ткани, я смастерила, и так мне понравилась сумка, просто невозможно , этот милый траурный горшочек, вообщем, принеся с невозможной гордостью на работу, оказалось, что я балда, нужно побольше общаться с заказчиками, мы обсудили цвет, но не обсудили размер, девочка захотела ушить, а я после минутного транса сказала, что пошью новую. Эту с необычайной радостью в полете забрала мой даритель елочки, замечательный коллега и друг, своей маме, хотя подумав, решила пока похипповать сама. А другую сумку, уже новопошитую поменьше, загружу попозжа, нужно напустить туману и заинтриговать. А мешочек я пошила этой же девочке, для ее  сумки, замки то я  вшивать начала только недавно (криво косо), а тогда пришила магнитную кнопку, поэтому нужен  мешочек. 








 Мона усиленно все обсопела, обсидела, собаки ей видать понравились.


Мона усиленно позирует, как обычно, с закрытыми глазами , но открытым ртом. После истории моей кумы про белок, я теперь каждый день спрашиваю, что у нее на ужин. Сегодня она меня спросила за продукты- а правда в магазинах нет ничего?-неправда, я не была, но муж был , я готовила два стола, по скромному, но все же. Все, что нужно купил, добыл, были бы деньги. Кума, правда, долго искала шапманское, ходила кругами по нашему поселку в поисках мартовского праздничного алкоголя, но тоже добыла. Мона меня смаривает своими соблазнительными рожами, пошла и я спать. Всем мира, спокойных снов, хорошей недели. Папа сказал, что белок не едят...



4 комментария:

  1. Замечательная сумка и мешочек.Хорошее 8 марта-веселое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин, да праздники- всегда классно, а мешочек уже с ручками и уже опробован.

      Удалить
  2. Анюточка,сумочка с траурным горшочком прекрасна,а наша Моночка как всегда в зените славы.Посидели мы и отпраздновали действительно замечательно (с вашей с Эдиком легкой руки).А та киевская бабушка из истории про съеденных донецкими жителями киевсих белок,наверное,съела здравый смысл. Надеюсь,то ты пребываешь в здравии,очень на это надеюсь.Целую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, сумка будет моей любимицей, а я в относительном здравии, в смысле физическом, еще кашляю, а про белок и смысл согласна, у меня сегодня тоже была бабушка и орала истошно, что я скрываю от нее марганец, вот ей в аптеке какой-то сказали, что он у нас есть, а то, что я ей говорю, что с лета нет, она не верит, прячем... тоже здравый смысл съела, боюсь после таких бабок и сам останешься без него.

      Удалить