Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 26 июля 2015 г.

Дом Бабеля.

 Живая реклама. Писала когда-то, что дочка устроилась в ресторан в Одессе "Дом Бабеля", бегом загружаю подушку, а то боюсь не успеть, работы она меняет как перчатки, хотя сейчас перчатки пол жизни носят, короче говоря быстро меняет. Вот и сейчас вроде все нравится, а посетителей мало, ау, Одесса, открылся новый замечательный ресторан, с такой подушкой. Мы решили хозяйке мою подушку подарить, кто посетит ресторан, поймет, к чему в таком стиле подушка, там их вообще-то много, может моя и затерялась. Там не то чтобы мило, дорого, уютно, дорого, там очень стильно, и глядя на такую красоту хочется вернуться туда снова и снова, честно, не ела там ничего, так как еще не доехала, но Настя что-то дегустировала, а вкус у нее после стольких смен кафе и ресторанов отменный, хотя если красиво так сногсшибательно, то и вкусно так же должно быть. Там и летняя площадка есть, хотя сейчас такая жара, что заманить можно только кондиционером, и красота та внутри, хотя вид снаружи я еще не видела. Не знаю, выйдите ли вы оттуда голым, но сытым - обязательно!
Пошивочные дни, в пятницу дошила заказную сумку, в субботу отдала, в субботу вечером сочиняла дооолго другую сумку, когда есть уже какие-то требования, я сразу теряюсь и очень мучаюсь, но мне понравилось и это самое главное. Бегом отдана на пересылку в Красноармейск. Кто бы думал, что у нас теперь так сложно все будет, так рада шампанскому, или посылке с тканями или передачке с краской для волос...

 
Налупасилась семечек, посмотрела какой-то детский мыльный фильм "Особо опасна", аж до боли в суставах челюсти, теперь готовлюсь к пошиву кошелечка, ни разу не шила, но нужно же начинать, фермуар у меня есть, так что скоро пойду думать. А еще поступило уже несколько предложений о рюкзаках, никогда не шила- раз, нужно срочно купить всякие приспособления для кнопок, для дырок, обучиться, вообщем куча работы.

Давно хотела написать про наш удивительный город. Бензина нет, но все ездят на машинах, может и не все, но машин на дорогах предостаточно и за 27,50 гр в том числе. То есть бензина или нет или по 27,50, а еще люди умудряются все добывать, как в советское время, так прикольно, теперь можно услышать на работе - кому что нужно передать, отослать, купить, я еду на Украину...Этот несчастный, кто едет, выполняет массу поручений и заданий, как муж моей сестры , в этот раз везет мою посылку, письма, и по плану снова шампанское. Пошла мыть банки, муж у меня консерватор в этом году, будем зимой есть соленые огурцы и малосольные кабачки и заедать все сушеными яблоками, вот наш урожай.  Всем мира, хочется хотя бы начала конца, главное, чтоб не хуже, а то нажелаю, за всеми скучаю!

3 комментария:

  1. О,сушеные яблочки)))))Помню-помню Подушка красивая, стильная, как все, что ты делаешь. Душа сквозит в каждом стежке. Как она может затеряться среди сотни безликих подушек?

    ОтветитьУдалить
  2. О,сушеные яблочки)))))Помню-помню Подушка красивая, стильная, как все, что ты делаешь. Душа сквозит в каждом стежке. Как она может затеряться среди сотни безликих подушек?

    ОтветитьУдалить