Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 1 августа 2015 г.

Проводы.

Вот только очередь дошла до ухода, ушла девочка с работы, я уже писала, а только загружаю пост. Кстати, вернее, совсем некстати, вчера отработала последний день еще одна...Но об этом после. Наташа, которой мы подарили мою подушку, мой любимый заказчик, победитель аптечного конкурса "Продай что-то и выиграй сердце!", супер провизор, супер друг, бывший житель ЖД, где что-то приземляется, любитель зелени в горшках, любитель маминых пирожков, даже не знаю, может что-то пропустила, кто хочет дополнит в комментариях. Наташа, грусть и радость моя, как нам плохо без тебя! Мы подарили подушку, сумка у нее уже есть, сердце есть, а ассортимент у меня растет медленно-остановились на подушке. Я наплакалась, но нужно людям идти дальше, то есть отпускать с радостью, чтобы им легче строилась новая жизнь. Пишу, а слезы наворачиваются...

А это пока ничейное сердце.
Неделя прошла-УУУх, это какая-то радуга,
 а это ночь в наших Васюках, я все время называю мой район "Новыми Васюками", потому как у нас спокойно и все магазины в свое время позакрывались, а у нас бурлила торговля и жизнь.
Мы ходили провожать подругу мою, засиделись за шампанским, еще не моим, и потом прогулялись по пустынным улицам в комендантский час.

Вчера заезжала к другой подруге и на обратной дороге меня хлопнули менты. Рассказывая сестре, она сразу спросила- ты выпила?, рассказывая папе- ты проехала сплошную? рассказывая мужу- ты проехала на красный? Может сложиться впечатление, что я страшный престрашный водила, бестолковая блондинка, притом пьющая, хотя брюнетка и за рулем почти не пью, да почти, бывает капелюху. Ну так вот, так как я езжу на автопилоте, и никогда не вижу сотрудников госавтоинспекции, а упираюсь просто в жезл, так было и сейчас. Дайте права, выйдите из машины, откуда, куда едите, странные вопросы, особенно где работаете, папа сказал, что он очень хотел услышать запах, а я слава Богу не пила (бокал пива или вина бывает редкооо не больше). Всегда боюсь вопроса- нарушаете?, у меня начинают скрипеть извилины, то есть я особо не знаю, что нарушила, если это, конечно, не красный или грубое какое-то нарушение, но таких почти не бывает, поэтому этот вопрос вводит меня всегда в ступор. Да, я нарушила, на пустой дороге, на мой зеленый шел пешеход на красный, и я его чуток объехала, так как ни сзади, ни сбоку, вообщем ниоткуда я никому не мешала, мешал только пешеход, я потом подумала- засланный, его, наверное, нарочно менты по дороге гоняли, чтобы он всем мешал, вообщем я переехала разметку и поехала дальше, даже не задумываясь, что жезл впереди. Я сказала- ловите пешехода, он виноват, что никому не мешала и не создала аварийную ситуацию, но сотрудник ГАИ был непреклонен, нужно было затормозить на Пустой дороге и пропустить пешехода, но после того
как узнал где работаю, наверное, зауважал, шучу, предупредил и отпустил. Можно было и не мурыжить меня столько, но теперь знаю, что чуткое око, нет жезл ГАИ не дремлет. Уже дома я заготовила много фраз - по чем нынче опиум для народа, то есть бензин, даже которого толком нет, а я буду тормозить, что пора мне уже скоро менять резину, из-за побитых дорог, что я ас на нескольких километрах до работы и могу доехать с закрытыми глазами, дальше, конечно, нет, а до работы таки да.
А еще сегодня кучуча дней рождений. У моей племянницы- Юленька, гнись и растягивайся больше и больше, стань победителем "самый гнущийся в мире человек", шучу, ну победителем чего-то обязательно, будь здоровой, доброй и уважай старших. У Дианы, жены брата мужа (Уфф-вроде правильно)- хочу чтобы вы всегда были такой замечательной дружной семьей, и чтобы твои желания и цели всегда сбывались и достигались, дети только радовали, а муж любил и баловал. У Любовь Константиновны, нашего бухгалтера- анекдот всегда расскажет, мимо кассы не промажет, чеки кассовые раздаст, в лоб за дело каждому даст,энергией своей сексуальной зарядит, историю жизненную веселую расскажет, мила и добра она со всеми, мира ей и тепла от всех нас!
Всем хороших выходных, замечательных празднований, быстрой дороги, бездождевого отпуска, люблю, скучаю!!!

2 комментария:

  1. Аня,о Любовь Константиновне в точку!-))) Хохочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, она такая красавица была, прическа обалденная, покраска модная, платье черное, хотя я ее сфоткала, пришлю.

    ОтветитьУдалить