Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

четверг, 26 декабря 2013 г.

Тренировочный день или подготовка моральная и карандашная.

 Муж сказал-тренируйся! И получилось щось таке....Кто еще не понял или не читал предыдущие сообщения-это кухня и творческий подход к покраске стены, вернее раскраски или самое вероятное-порчи стены. В начале мини ремонта я думала, что буду рисовать магнолию, у меня была интересная картинка, я под нее и краски купила  малиновую, коричневую, зеленую. К слову, я никогда не разрисовывала ничего, ну и не портила соответственно, не художник я вовсе, хотя давным-давно мы с сестрой отправляли на передачу "В гостях у сказки"рисунки к какой-то сказке (потрясающая была передачка, то есть больше ничего и не было)  и помню как я ждала,что их покажут по телевизору, дождалась, увидела, обрадовалась, то есть умерла от счастья (сестра тоже рисовала и мне помогла, вот сестра как раз хотела поступать в художественное училище). С тех пор во мне никак не умрет художник, рвется наружу, никак не остановить, дай че смастерить, а теперь и порисовать. Но вы видите явно не магнолию, а картину Евгении Гапчинской, правда маленький отксеренный кусочек и мою черно-белую подделку.Случайно наткнувшись в интернете я прямо-таки влюбилась в рыб, дочка тоже оценила (магнолия явно скучновата для хипстера), хотя дочке больше понравилась другая картина Евгении-кот на крыше дома с сачком и ловит привидения Ленина, бабку Ежку и еще какой-то бред, не знаю,что это за течение ультра-ульта-модно+левое какое-то, но дочке понравилось и она замахнулась на нее, я долго смеялась, представляя Ленина, летающего по нашей кухне,  отмазалась только тем,что я вообще не художник, чуть-чуть срисовываю, что Ленина мне не осилить. Вздохнув она согласилась и на рыб.
 Теперь я думаю, какие рыбы получатся с моих красок...

Видно плоховато,но я уже в черновом варианте чей-то  наделала, мужу понравилось, хотя он салатную краску не вывез (не очень меня этим поддержав).

До Нового года 5 дней,бедные мои рыбы, надейтесь!

6 комментариев:

  1. Рыбки очень красивые,жду когда кухня оживет ,и в аквариуме заплещутся рыбки и будут прыгать прямо на сковородку,а молодняк будет подростать и размножаться, и рыбки на месте и мы сыты.

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем фото готовых рыбок!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. оч некогда,немного сделала,но не очень довольна.

    ОтветитьУдалить