Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Хо-Хо-ХО или Ох и Ох.



Вот этот флажок "ох и ох" я вышила еще в прошлом году, но так как блог появился в этом году будем считать это новьем. Это набор Dimensions я приобрела еще раньше, но он будет актуален всегда, так как это классика новогоднего жанра. С одной стороны Дед Мороз говорит лукаво-хо хо хо, типа вот он я, молодец Дед, подарки принес, кучу мишек принес, стишки рассказывайте - подарки получайте, даже не расскажите, все равно получите (коробочку точно). С другой стороны можно понять - ох и ох, устал я детки, тяжело мне, не молод чай уже, остеохондроз с артритом замучил, читай стих уже какой-никакой и я домой, на Северный полюс к моим сугробам и оленям, а то в Донецке -18 обещают, у нас на Севере и то теплее.

 

Итак, не будем затягивать, готовимся к подаркам.

Что такое Новый Год? День подарков и забот,
День непрошеных гостей и хороших новостей,
День причудливых идей и подвыпивших людей,
День веселой детворы, разноцветной мишуры,
День и ночь для пап и мам, чтобы дома где-то там
Вытащить из закромов очень много подарков
(ударение на -ов, чтобы слог мой удался и никто не придрался).
Продолжаем, Новый год- день салатов,холодцов,
День гуся и колбася (ударение на -ся),
День салютов, поздравлений, новых сладких откровений,
День желаний (шуб и норок), день друзей, голово-ломок, после разных выпивонок.
И, конечно, день семьи, что ты там не говори,
Чтобы в ночь поднять бокал и услышать за столом
Голоса родных людей - лучше всех других идей!



Комментариев нет:

Отправить комментарий