Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 15 мая 2016 г.

Жизнь продолжается.



 Всем добрый день, вернулась к своим баранам, вернее к чужим косметичкам, сделала две на выбор, вторую загружу позже, но думаю, что понравится эта, само веселье. Косметичка для девочки школьницы, ее мамочка, моя коллега, едет в отпуск к своей доченьке и хочет приехать с подарочком.

Продолжаю очерки из Одессы. Это "Стейк хаус", где подают самое крутое мясо, это было начало дня рождения кумы, вечер провели в другом месте. Все очень понравилось от интерьера и обслуживания до неимоверной вкусноты.








Одесса вполне город-мотоциклов, встречали на каждом углу. А это странные красивые кривоватые деревья, не смогли пройти мимо.

Мои ерундины, но снова не купила, потому как купила другое, а вообще мило и памятно.

 Порт.

 А это пытались найти, а когда нашли долго не могла понять , вроде перестроили уже, был трехугольный дом, местная достопримечательность.
Без Бруни никуда. Потеря потерь сегодня стартанул с моего живота, теперь у меня там какой-то сдвиг и вмятина. Посмотрела "Дружба и никакого секса?" с Девидом Редклифом, понравился, отвлекает и развлекает, и "Двое во вселенной " с Джереми Айронсом и Ольгой Куриленко , очень грустный, но нужно посмотреть всем, чтобы вспомнить, что такое любовь. Всем хорошей недели, чудо-клиентов, чудо-погоды без смерчей и ураганов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий