Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 1 мая 2016 г.

Пасха...таки да.

Наконец пришла пасха, я уже приехала домой, но буду рассказывать потихоньку про Одессу, потому как там времени совсем не было, программа была полной и обильной. По ходу все равно отступление,  это добытая в "бою" творожная паска. Обычные, но необыкновенно вкусные, паски я купила в " Амели ", бывший "Волконский", сейчас у нас все бывшее, но поменяв название, вкуснота осталась та же. Приехав вечером домой и не зная за что схватиться, а схватиться нужно было сначала за голову, а потом за все остальное, за стирку, разбор вещей и полетов, за пустой холодильник без яиц, пропавшие цветы, толстого претолстого Бруню...сразу схватилась, конечно, за Бруню. Он, конечно, раскоровел, да за 10 дней, я его уже  поднимаю в два захода, забрасываю на себя- это первый, а потом укладываю так на себе, чтоб было удобно мне и ему и я не надорвалась.Вообщем, Бруня небось заедал стресс моего отсутствия, и это очень заметно и ощутимо. А Эдик наоборот похудел, правда незаметно, но он этим очень горд, я ему предлагаю повторить,но он говорит, что следующая очередь его. Эдик сказал Бруне, что меня не было целый месяц, ищет для заговора компаньона. В Одессе купила краски, Настя при мне там тоже красила яйца, получилось очень красиво, но я не придала значение, что она так долго что-то ковырялась. Когда я начала красить, то поняла, что нужно было впитывать, а я булки расслабляла. Вообщем для одного пакетика красок, нужны были только белые яйца, а для другого коричневые, и так как я купила специально белые, то и процесс утруднился потому что для белых яиц морока была еще та. Яйца вначале сварила, треть лопнула, одно еще Бруня укатал. если сказать, что Бруня неравнодушен к покраске яиц, так это вообще ничего не сказать, я его со стола раз двести сняла. Муж рассказывал, что коты различают не все цвета, но что-то же его влекло, очень ему понравился запах желатина , которым обмазывались яйца, чтобы лучше липло золото, да и все остальное, перчатки, бумажки, салфетки, газетки и коты.

Ну издаля вроде ничего.
Я перескочила с пасок. Значится паски в Амели я купила трех видов- с шоколадом и изюмом, с базиликом и лимоном, с цукатами и изюмом, может где-то поменяла местами, но смысл ясен, чудо-паски. При мне женщина покупала и творожную, я, еле сдержав крик- о, чудо, и мне досталось, - говорю, и мне творожную, и не одну, а нетути, все под заказ разложено. Вот блин, это как они бы пришли за лекарством ходовым, а мы- под заказ, мстя за творожные паски. Блин, если продукт так пользуется спросом, так налепите вы на весь город, создают ажиотаж. Я в расстроенных чувставах, вернулась на работу за сумками, а мне наш администратор подсказывает, что рядышком в магазине чудом остались творожные паски, я побежала и купила, теперь завтра с родителями и семьей сестры попробуем. А сегодня я утром съела с базиликом и с лимоном.....ммммм, хотела съесть кусок, потом подумав, что он бедненький вдруг засохнет, доела всю.





 Это чудо-паска по итальянской технологии, как-то так, я перла с Одессы, и яйцо с марципаном тоже оттуда, поделили на много частей, все попробовали эксклюзив, оно еще и с добавкой внутри рома и шоколада...Кто такое где увидит, берите смело...необыкновенно. А паску еще не съела, хотя уже начинаю переживать- вдруг засохнет, сейчас допишу и пойду пить чай.




 А это наш милюся Монтик,про него можно долго рассказвать, но не сегодня, хотя хочу похвастать- с пятой или шестой попытки приучился к туалету, а до этого пометил все злачные места Настиной квартиры.

 В честь меня Настя приготовила Брауни. Самый вкусный десерт в мире.









 На второй день мы пошли в кинотеатр, 4д, "Книга джунглей", ощущения не передать, что-то в спину толкается, запахи в нос бьют ключом, кресла качаются из стороны в сторону, в лицо брызгает вода, в начале я пожалела, потом не могла оторваться, теперь страдаю, что "Алиса в стране чудес" пройдет без меня.
Мирный закат. Все другое.... Христос Воскрес, всем желаю мира и терпения.

4 комментария:

  1. Святое Воскресенье пришло!
    Как на душе спокойно и светло!
    Пусть будет жизнь на радости щедра!
    Полна тепла, надежды и добра!

    ОтветитьУдалить
  2. Христос Воскрес, со светлым праздником, Леночка, мира, любви, благополучия!

    ОтветитьУдалить
  3. Одесса и ее жители скучают по Анюте!

    ОтветитьУдалить
  4. И я скучаю тоже...Будем ждать лета.

    ОтветитьУдалить