Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 14 сентября 2016 г.

Город- сказка, город-мечта...

 попадаешь в его сети, пропадаешь навсегда...Из песни слов не выкинешь, и город, каждый его сантиметр пропитан чем-то, или умопомрачительным запахом булочки, которую только вынесли на прилавок, или кошачьей мочой, или сногсшибательным парфюмом, а следом вонючим потом, запахом бензина и еще кучей всего разного... Это рассвет перед границей.
 Пустоватые дороги...
 Первый вечер, кафе "Онегин" или" у Онегина", не знаю, любил ли Онегин пиво и мидий, но мы все очень.

 Интерьер.
 Мидии очень рекомендую, и салаты тоже были вкуснючие. Колоритная жаровня.
Выросший котик.

 А это то волшебство, о котором я рассказывала, но впечатления уже стерлись, и я сегодня купила в магазине типа штрудель и весь съела, и ничего.



 Магазин тканей, порадовал распродажей и качеством обслуживания.



 Миньонов еще не купила, на них распродажа не действует, нужно им сказать- да кому они нужны, эти миньоны, тьфу, делайте на них скидку, а то пропадут.
 Эти пироги-Сити центр, справа те, которые не ела, ну после волшебства...не полезло, а с курицей запросто.

 Снова кот, замышляет неладное, рука снова расцарапана, он приспособился задними лапами царапать.

 Пиво вечернее и сырные палочки для Насти.


Посмотрела кучу фильмов по полфильма, вот уйдут все на работу буду досматривать, "Интрерстеллар", под него почти уснула, так и не увидела, куда и когда они прилетели. "Борн" последний, посмотрела конец, теперь совсем не интересно смотреть сначала, хотя масштабный. Несколько дней смотрела хоббитов, почему-то дети решили это страшное кольцо пересмотреть. Вчера посетили квест комнату, масса впечатлений, но это уже совсем другая история. Я была первый раз, комната по мотивам Гарри Поттера, восторг!!! Начала потихоньку выполнять заказы. Например, позавчера, будучи в Сити в супермаркете, хотела купить журнал "Огородник"для коллеги, второй год ей покупаю, в Донецке его нет, да и тут есть только в больших супермаркетах, например, в прошлый раз я купила в Ашане и тоже последний. В общем, на меня уже и так посмотрели, как на сумасшедшую на кассе, потому как в руке у меня был только журнал с соблазнительным названием "Огородник". Я была последняя в очереди, после меня кассу инкассировали, девушка очень спешила, и радостно мне сообщила, что он не сканируется, и поставила табличку-не работает. ООООО, она не знала, что я из Донецка приехала в Одессу в их супермаркет за последним журналом "Огородник", она зря решила, что меня это как-то может остановить, девушка жопу свою, иначе не назовешь, вообще не подняла, она все-таки по моей одной единственной странной покупке должна была понять, что я легко не сдамся. Я спросила, где администратор, она махнула куда-то, инкассация то важнее Огородника в тыщщщу раз, я туда и пошла. Зато администратор порадовала, мгновенно написала штрих код, подвела к кассе, и сказала, что мы без очереди. Вообщем, теперь я с "Огородником", пока одним, но с добытым неимоверными усилиями.
Пользуясь случаем, хочу поздравить с днем рождения Женю, Урра, улыбок, новых встреч, мира! Всех с наступающим праздником!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий