Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

четверг, 22 сентября 2016 г.

Котелок.


Всем добрый день. Первый раз в жизни ела мидий в "обложке", в скорлупе, то есть ела без скорлупы, ну до чего прикольно было, и необыкновенно вкусно. Соусы подаются на выбор.
 Это потолок, вернее маленькая часть. Спорили с Настей про душу заведения. Заведение будет только тогда успешным, если у него есть душа, мнение Насти, а я говорю, не важна душа, а главное, чтобы вкусно было. У Насти важен неповторимый интерьер, и оригинальное меню. Вот в "Котелке", например, морская направленность, а я говорю, и в Донецке можно такое слепить, а она- а где свежих мидий взять, тут можно сказать, что они свежие, а там. Против логики не попрешь, но вкусно...И хочется повторить...
Веселый потолок, и, наверное, неповторимый. Необыкновенные, и очень свежие салаты, сорвали, нарезали, приправили, подали.


 Это когда не хватает мидий, ты добираешь нехватку хлебом и картошкой, а вообще для того, чтобы вымокать вкуснючий соус.





 Необыкновенный десерт, можно и сравнить с Бристолем, на таком же высоком уровне, то есть ВКУСНЫЫЫЙ!!!!
 


А дни, как тучи летят, а тучи, как люди, а люди, как песни, грустные и веселые, а в Одессе большей частью разные- модные и не, странные и не, веселые и не. Сегодня находилась пешком ну очень много, сестра смеялась с меня, я с 12 до 19 почти все время была в пути, для меня это передоз, а она меня подтрунивает, что ты еще не дошла?ну извините, пешком- не на машине. Искала определенное место, любого, кого ни спросишь готов помочь, неважно, что сам не знает. Приятно. Каждый сантиметр улиц напичкан кафе, ресторанами, бистро, салонами, магазинами, булочными и аптеками. Я поняла, что Одесса самый аптечный город. Вчера была в инто-сана, это мед центр, очень понравился, и снаружи и внутри, врач вселила доверие, а это в наше время немаловажно. В очередной раз убедилась, что мир тесен до безобразия, встретила знакомого врача. Скоро конец отпуска, и начало всего остального, встреч, работы, шитья, фильмов и книг. Кстати "Снеговик" мне нравится, пошла читать. Всем хороших выходных, о грустном не буду.



Комментариев нет:

Отправить комментарий