Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 11 июня 2014 г.

Самовывоз отменяется или жизнь без гарантии.

Когда-то давно, когда я только окончила школу, вернее прошел год после школы, мы встретились первый раз с одноклассниками (второй мой раз был через 21 год, а третий через 25) и один из одноклассников мне заявил (не знаю каким боком всплыла эта тема, ааааа вспомнила, мой муж очень, как и все нормальные люди хотел свалить за рубеж, мне было все равно, почти, хотя , конечно, рубеж меня тоже изрядно манил), пока не забыли о чем- и один из одноклассников мне заявил, что он очень любит Донецк, что это лучший город на свете, город роз и бла бла, я даже не помню чего бла еще было, я тогда очень удивилась- советское время, нищета, а город- дыра и дыра, шахтеры и шахтеры и троллейбусы, а еще одна блузка, бурда журнал- лучший друг, и книжки передаваемые из рук в руки, ну и пара каналов по телевизору. Прошло много лет, в город я особо не влюбилась, но он стал Моим, Моим одним, с Моей семьей, с моими друзьями, коллегами и работой, моими шахтерами и не только, с розами, моим Сити и Ашаном,а ну и, конечно, Моной и Найдой. Последнее , кроме Моны и Найды, то , что идет после шахтеров можно бомбить, это построят заново (шучу). Смысл города- люди, любого города, все, от плохих до хороших, ибо- прочитала я кусок мудрой книги- тот, кто для тебя плохой, хорош для другого, и наоборот. А здания и дома, конечно, жалко, но это не люди, их отстроят, но они то им принадлежат, и накопленное годами- пара золотых портсигаров, пять пиджаков, а также всего куча нужного и ненужного невозможно вывезти. Мою семью зовут в Санкт-Петербург мужа родственники, у них нервы сдали быстрее чем наши, но я патриот, а может дебил, но хотелось думать, что патриот, своего Донецка, города трудяг, народа, говорящем на русском языке, хотя ничего абсолютно не имею против украиноязычных, уважаю абсолютно любое мнение, как хотелось бы, чтобы и мое уважали также. Моего одноклассника зовут Саша, сейчас он живет в Киеве, очень вынужденно, но когда то давно он мне сделал открытие, что бывают такие патриоты своего города, обычного города, ничем не примечательного, это сейчас его легко любить, с кучей транспорта, пробками, магазинами и бутиками, супер стадионом (к своему стыду я ни разу там не была), а тогда для меня это прозвучало верхом идиотизма, как их можно сравнивать- зарубеж и дыру, цивилизацию и один троллейбус, ну и т.д. Если бы я не была так ленива, я бы подготовилась и сфоткала пару кадров красот Донецка- утро у меня во дворе, парковку возле работы, но я думаю Донецк , кто захочет найдет в интернете, я сама удивилась, недавно по какой-то программе крутили ролик о Донецке (рекламный трюк, чтоб не бомбили, посмотрим подействует или нет, на аэропорт совсем не подействовало). Короче, я закупила с мужем тушенки, сухарей, чая, спички, свечки, Моне корм(это самое главное), будем ждать прихода. И молиться, молиться все не забываем!

.

9 комментариев:

  1. Мир перевернулся.Брат стреляет в брата,сын в отца.Мы же все украинцы.Любили свою страну,любим свой город,свой дом,школу ,институт ,где мы учились,роддом ,где родились наши дети,у нас здесь похоронены родственники ,которые умерли от старости,здесь наши корни,наши семьи,друзья,коллеги.У нас проходило Евро-2012,приезжали иностранцы с многих стран,и у всех остались только положительные впечатления и желание посетить этот дружелюбный город еще.Да мы с ними подружились и до сих пор общаемся.Глядя на Славянск,от которого уже почти ничего не осталось-а была международная здравница,с кучей санаториев,даже я разок там отдыхала,была....,становится страшно.Поневоле поддаешься панике или здравому смыслу,закупаешь спички,свечки,сухари,тушенку,сгущенку,кошка у нас тоже подготовлена к эвакуации,стоит ее корзина у входа с едой,закинул ее туда и бежать.Но хочется надеяться что это сон,я проснусь и все будет как прежде аэропорт,дворец спорта,насосная станция ...
    Все очень надеются на прекращение антитеррористической операции и мирное урегулирование конфликта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш ты ж читала, не будет мирного, http://antimaidan.ucoz.com/news/za_chto_vojuem_5_oblastej_ukrainy_prodany_na_50_let_s_pravom_prodlenija/2014-06-12-2634

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось, очень созвучно, я тоже аэропорт не видела, жалко его и людей жалко которых оттуда забрать не могут, и вообще всех жалко и тех обманутых и наших патриотов, сражаться друг с другом чтоб компания "Шел" могла добывать бесприпятственно сланцевый газ 50 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я читала "цветочный калейдоскоп", Очень страшно,грустно, безысходно, но исход, конечно, будет, а какой-увидим через день, неделю или через год, если доживем.

      Удалить
  6. Это какой-то страшный сон,то что происходит сейчас у вас, пусть бы он скорее закончился и наступил мир !!! Над белорусами всегда посмеивались,что они готовы терпеть все перегибы "режима", им лишь бы не было войны. Лишь теперь мы поняли,насколько это важно-чтобы не было войны! Все остальное отошло на второй план. Молимся за вас,крепитесь !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,у меня сегодня переломный момент в сознании, почему то только сегодня я поняла, что назад дороги нет, что люди умирают и я сижу и рыдаю над ответом.

      Удалить