Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 28 июня 2014 г.

Миграция и остатки свадьбы.




Скучааааю!!!!Не в смысле скука смертная, а уехал зять, а за ним дочь, уехали в Днепропетровск строить новую жизнь, здесь работу потеряли, там нашли. Но пока не нашли квартиру, так что Днепропетровск отзовись, нужна квартира, но все в меру- цена и качество, однушка, можно сюда же телефон прислать, буду очень благодарна, тоже в меру, благодарить могу только подушками. Я все время что-то обещаю, думаю другое, делаю третье, загружаю четвертое. Этот пост хочу посвятить моим необычным детям, это видно по остальным фото, ужасный поезд и мрачных муравьев я просто вставила, чтобы люди ориентировались в ситуации, билет на поезд на время, которое хотела дочь не было, я купила на следующий день, потом в этот же день поехали на жд, а там война, что-то громыхает, кого-то где-то атакуют, долго объяснять, я решила, что во что бы то ни стало Настю мы на поезд посадим (тут подсказала подружка, как оказалась, злостный взяточник-шучу, огромное ей ,кстати , спасибо, что можно договориться, а я как великий даватель взяток-правда, этого у меня не отнять, тут же решила ситуацию). На перроне было несметное кол-во людей, скорее всего ехали на Киев, был дождь, и я их не запечатлела. Киев-держись, я все думаю, как в него столько влазит, но, наверное, так и в Донецке раньше все помещались. Потом мы решили вернуть билет, который стал ненужным, отстояли 40 мин в очереди, и на выдали 19-60, а билет стоил 50 с хвостиком, я наивная, говорю, вы нам 50 руб недодали, ну оказалось мдяяяя, все правильно значит. Муж сказал, если бы он без меня сдавал.....ну ,вообщем, плохо бы мне потом было, ну морально, конечно.




 Это кусочек продолжения дачи, какие-то бешеные муравьи, толпы муравьев, то ли они друг друга в плен взяли, но было два вида- одни рабы, тащили какие-то личинки с себя размером, другие погонщики, гнали их ,чтоб не останавливались (все как в жизни).

Хочется написать сразу лозунг "Мы не рабы, рабы не мы", но вернее будет "мы не рабы, хотя рабы" или "мы-рабы, рабы-мы".Но как же красиво звучит первое...

Это остатки свадебного дочкиного букета...
 
А это фото с кусочком тортика, но не свадебного, это я вышила когда-то, по примеру сестры, собезьянничала.
 Это Настя слепила из того что было

 А это вражьи подсолнухи, хоть я семечки и обожаю, до дыры в зубе, но от этих только пыльца и вред.



 А это тоже свадебный декор -микрофон.
 А это романтика
 И это
И это
 А эти супер магниты они купили в Одессе, а мне дали якись мешочек, фе, эти гораздо круче, будет повод нужно выпросить, все лучшее покинутым мамам- мой новый слоган.


А это Мона (кто случайно не догадался), я сделала штук двадцать фотографий, все примерно в таком стиле, позировать она не любит, мягко так сказать. Пусть никакие дети никогда не страдают (тоже слоган) ни-ко-гда...Переход от отвернутой Моны резкий, но актуальный, творится что-то страшное, но дети же не виноваты, вспоминаю раньше писали сочинения про мирное детство, рисовали картинки мир, труд, май, поздравляли ветеранов, дежавю...

6 комментариев:

  1. Ух ты, а жизнь продолжается.... и это плюс:))) Поздравляю со свадьбой (я правильно поняло, что тут вот на днях было?) и с новой работой ваших детей!
    А поговорку советская власть тоже переделала. В оригинале она звучала: "Мы не рабы - рабы нЕмы"
    Удачи и спокойного неба!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Диана, свадьба была 17 мая, я никак не догружу фотографии, прикольно за поговорку, теперь у каждой власти своя поговорка, и небо пока спокойно, перемирие три дня.

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, Днепр рядом и это тоже плюс! Вот мой брат живет за 2 тыс км и ничего - скайп сближает!:) главное что есть работа и надежда на мирное будущее!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена , за поддержку,а за скайп совсем забыли,нужно внедрять.

    ОтветитьУдалить
  5. Видно как вы сильно скучаете!Я тоже очень скучаю по родителям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже еще больше, сегодня день рождения у зятя, он предложил встретиться где-то на нейтральной территории, но я, хоть и очень скучаю, сказала погодить, опять про свет скажу, как свет или просвет появится, так тогды, а пока неча, пусть сидят где сидят и тоже наш свет ждут.

      Удалить