Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

понедельник, 16 июня 2014 г.

И не страшна нам бомбежка любая...

помирать рановато, есть дела и т.д и т п.Были выходные и мой папа настоял на активной помощи на даче (на самом деле это хитрость, просто родителям захотелось вместе с нами собраться). Я отнекивалась, в очередной раз ждали каких-то кошмаров на выходных, но прошли они спокойно (но это у нас только спокойно), в итоге папа поддавил и мы все поехали. Я решила, что теперь я буду великим фотографом- документалистом, снимать прекрасное и ужасное. Например, долго (как в мультфильме Простоквашино) пыталась заснять пчелу на цветке- получалось все время размыто или пчела пряталась, сняла видео ролик про еду- как паучок ел якусь дрозофиллину, никто не вдохновился. На меня села бабочка
 и пока я напряженно думала как ее поймать или сфоткать -она услышала мои флюиды и смылась, я за ней побегала побегала, плюнула и пошла дальше по огороду документировать (не думайте-урожай мы все-таки собрали). Моя мама, как вы уже поняли по оформлению дачи, привила и нам чувство прекрасного. А-ля чайничек.


 А-ля не знаю что- натюрморт, вернее банкоморт.

Два в одном.

 Много ножниц не бывает.
 Добытые в СССр.

 Народный инструмент.
 Просто красиво.
 Мини метелка и мини крокодил.

Без комментариев.

 Петухи- друзья бульона.



Произведение искусства... думаю что так оно и есть , что родительская дача так и есть произведение, очень много видов цветов, но меня манит каждый кустик потому как- то зайцы сидят, то улитки, то совы, все с любовью оформлено, даже ржавые миски и кастрюли. Я выложила не все фотографии, разделю на два раза.

Вечная память всем погибшим, скорблю со всеми и обо всех.




2 комментария:

  1. Спасибо,чудесные фото,посмотрела с удовольствием! Даже не верится,что где-то рядом идет война.((((
    Анна, вот тут девушка тоже из Донецка ведет блог, может вы в курсе, но ссылку дам на всякий случай- вместе легче !
    http://inga-nikitchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана, самой не верится, верится только утром и вечером, когда блокпосты проезжаю, пока относительно тихо, хотя регулярно стреляют то тут, то там.За ссылку спасибо.

      Удалить