Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

понедельник, 23 июня 2014 г.

Не отхеппибездены? Тогда мы идем к вам!






 По заведенной издавна мною традиции....По щучьему велению, по моему хотению- явилась подушка к дню рождения моей подружки, но хеппибездить буду завтра, сегодня не сложилось, но поздравлю сегодня, как полагается. С днем рождения, сильный человек, несмотря на кажущуюся хрупкость, она жена и  мать, лидер по натуре, смелая и отважная, бесхитростная, может и раков показать, где зимуют,ну это кто уж заслужил, а может и последнее с себя снять и помочь делом, а словом так тем более, достоинств уйма, недостатков- ноль. Я даже задумалась о недостатках, прежде чем написать, но может нет пока? Пусть у тебя их не будет никогда, а достоинства только прибавляются! Планета! кто случайно читал мои посты, я уже очень многим наделала подарки, и описывала их хозяев, так вот в Донецке живут только хорошие, добрые и замечательные люди-человеки, разве можно их обижать? Это уже третий рукодельный подарок сегодняшней имениннице- она счастливая обладательница сумки болельщика и  детского одеяла, а теперь и подушки, правда детской, я решила, что Иванушку должны окружать детские веселые вещи.

 Так как он- будущий футбольный болельщик, по семейной традиции, вот вам баскетболист, я то дремучая решила, что енто футболист, но дочь мне объяснила безграмотной, что оранжевый мячик- это баскетбол, ну не важно, подумала я, главное идея- мячик.
Обязательно звездочки, чтоб их считать перед сном, потом колокольчик, чтоб воры не украли,
ангелочек, чтобы рос ангелом,
 мишка для композиции
 Шляпу тоже дарю, это для самых великих болельщиков


 А это карман для денег, это семейный бизнес, кто будет ставит ставки, типа тотализатор, ну может на конфеты или чипсы будут спорить, а в карман будут складывать.
В кармашке платочек, это кто продул, тому пот вытирать.

Перемирие, спокойной всем ночи!

11 комментариев:

  1. Какая классная!!!!Супер-супер))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена, большое, сама получила огромное удовольствие и от шитья и от дарения, новой хозяйке очень понравилась.

      Удалить
  2. Мячик возле ноги ,значит футболист,но и баскетболист-тоже хорошо-спорт сила.Подушка хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, мы с тобой еще те спортивные знатоки!

      Удалить
  3. Как же повезло имениннице))) обладательница таких чудесных подарков, пропитанных Анютиной добротой, любовью и нежностью)) Как же это дорого, неоценимо и приятно!!!! А с идеей, как всегда, в самую точку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имениннице, конечно, повезло и я очень рада, что ей понравилось, и подарками нужно активно пользоваться!

      Удалить
  4. Нравятся мне вещи с идеями! хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Нина, спасибо за комплимент! Скоро загружу новые подушки, очень надеюсь, что тоже понравятся, спасибо большое еще раз!

      Удалить
    2. С удовольствием загляну посмотреть!

      Удалить
  5. Так у Ванюши уже куча приданного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кристина заказала еще подушки- буквы, но теперь...., думаю у всех другие задачи, но нужно, как сегодня мне сказали, искать свет в конце тоннеля.

      Удалить