Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

четверг, 19 июня 2014 г.

История про золушку.

Кто не помнит сказку, в того сразу брошу камень, пригласил на танец раз, посмотрел пять раз, спросил какая погода десять раз. Сегодня  меня прокляли раз, Днр остановило один раз, отвезла на поезд детей один раз. Самое ценное из всего- Днр, спросили не везем ли мы оружие или наркотики, наверное, фильмов насмотрелся, или вид у меня бандитский или украинский, даже не знаю. Главное, что ничего не проверил, наверное, все-таки пушка не торчала из багажника, а от нас наркотой не перло. Я решила, что еще не все со мной потеряно, что люди на слово мне все-таки верят. День примечателен еще тем, что у нашей девочки с работы был день рождения,  я плохо подготовилась, подушки нет, стих сочинила- экспромт, но уже не повторю. Что-то про Наташу, кашу, чтобы бомба не упала, чтоб Наташа не страдала, короче вспомнила самое злободневное. Хочу еще раз поздравить, она замечательный человек, хороший коллега, подставит спину, или руку, или еще что-нибудь, если нужна поддержка, очень важно, когда на человека можно положиться, увлекается фото, вообщем творческая личность. Очень хочется, чтобы у нее все в жизни сложилось, ау!!!звезды, правительство слышно всем? Конечно, нужно, чтобы у всех все сложилось, но день рождения сегодня у нее, так что она первая в очереди на сложение. Хорошо вам погулять, оторваться, посадить самшит и расставить фотографии!

3 комментария:

  1. А что есть уже фотографии?Очень хочу расставить.Рада что ДНР тебя не напугало,все таки опыт есть-второй раз...

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, здравствуйте!!!! Я вот тут по ссылкам шла-шла и нашла ваш блог.
    Посты ваши крайние и печальные, и ироничные, и очень трогательные.... Вот я всем сердцем с ВАМИ, могу только одно сказать - держитесь!!! И давайте дружить:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, дорогие россияне, спасибо большое,Диана, за теплые слова,Услышала сквозь сон письмо, проснулась, зашла в краеведческий музей, думаю, что это люлька или сани, хотя я не краевед,просто чуйка, скоро все будем такое плести, кто для чего, дружить давайте, даже если я и не угадаю.

      Удалить