Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 2 августа 2014 г.

Нежность для нежности.

Вареньевый день.
У подружки с работы. Название поста отражает саму ее суть(сумки) и характер девочки. В этом году почти все получают сумки, ведь по подушке у всех уже есть(смЛямур тужур или подушка для француженки), на этот раз я выбрала летнюю деревенскую тему, фантазийность ткани отражает полет мысли, творчество, ангелочки- понятное дело ее характер, картинка на фетре- домик, не искареженный бомбами, стремление всех к мирному времени(сколько можно!!!!) Хочу еще продолжить про именинницу. Такого уравновешенного, хотя на первом месте- доброго человека, тяжело в наше время сыскать, легкость и нежность, искренность и мужество (ходить на работу каждый день, не зная доберешься ли ты сегодня домой),а какое чувство стиля, короче говоря, оставайся такой же воздушно-неповторимой, верной себе при любых обстоятельствах, будь то бомба или ...бомба (не дай Бог), прекрасным собеседником, я бы очень хотела, чтобы с тобой рядом шли мир, счастье, любовь, верность и никогда не было отчаяния, уныния и боли. Всегда все желают здоровья, я тоже ,конечно, желаю, но разве в наше время важно здоровье, важно какой ты человек, вот с таким можно и в подвале посидеть, и на работе спина к спине отработать, и знать, что тебя выслушают, поддержат и примут таким каков ты есть (неоценимое качество).


Да, я верю в ангелов, потому что они есть, есть и среди нас и в другом мире, и имея это знание жить становится легче. Скучаю за всеми, всем привет своим, кто читает, спокойного воскресного дня, просите и получите, так что кто просит, тот всегда получит утешение, мир в душе, уверенность в завтрашнем дне.








С днем рождения, именинница, хорошего рабочего(к сожалению рабочего) и после рабочего дня.

5 комментариев:

  1. Красивые жизнерадостные акварельные разводы-сплошной позитив.

    ОтветитьУдалить
  2. http://arinarasputina.blogspot.com/2014/08/my-salvatore.html-сумка

    ОтветитьУдалить
  3. Да,я по Наде скучаю,таких как она больше нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я рада, что мы одинаково думаем, она очень замечательная, таких нет, это правда.

      Удалить
    2. И за тобой, Оксаночка, тоже очень скучаю.

      Удалить