Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 27 августа 2014 г.

Сныыы.

Мне всегда снились потрясающие сны. Когда я выбирала название блога, вернее, когда начинала вести блог, нет, когда я мечтала о блоге и думала, что буду писать или выкладывать, то я разрывалась, думая, что буду писать про свои сны, чтоб веселить народ и все такое, потом как-то всплыла моя  рукодельность и я бросилась в омут подушек и одеял, а за сны как-то подзабыла. Всю неделю не было ни времени ни сил что-то написать, полное истощение моего организьма, нет фотографий, недавно прочитала в любимом блоге, что самое важное, вернее 99% успеха блога, красивые фотографии. Да конечно...вышла с работы, достала фотоаппарат, прицелилась, едут военные, как- то решила я, что нескромно в центре города (пустого и военного и бомбительного) стоять посередине с камерой, я быстро обо всем подумала, что все-таки еще очень молода, не люблю, когда мне светят лампой в глаз, от меня зависит много человек и тд...Фууух, правда у меня фантазия! Короче говоря без фотографий я, зато со своими снами, безумными и фантастическими.
Сон первый (из незабытых)-снится центральная улица города, я выглядываю из дома в окно и вижу военных, идут по парам, в руках несут какую-то балду и выстреливают куда-то, хочется верить, что в никуда, и так очень длинная цепочка. Я наблюдаю за полетом снаряда, он летит медленно, прям для того, чтоб не забыла как он выглядит. К слову на следующий день был пресловутый парад, кто говорит с яйцами, но свидетели говорят, что без яиц. Смысл, что я вообще не смотрю новости и про парад узнала на следующий день, ничего не хочу сказать, но факт.
Сон второй (следующий)-снится уже мой район, я на улице, люди в панике, я смотрю в небо и вижу туман (может это и воспоминание- мне про туман сотрудница рассказывала). Туман в виде облака, или дым в виде облака, и из него начинают (как в страшном фильме) вылетать белые, нет не балды, хотя другое слово тяжело придумать, не искры,эээх...балды- искры, падающим дождем, точно дождем, только горящего белого цвета. Ну а дальше уже бред, я кого-то спасаю и несу на руках в наш дом культуры на электрофорез (токи низкой частоты), процедура такая, я раньше работала медсестрой на этих страшных аппаратах, мне кстати работа старая очень часто снится, обычно меня все время током бьет, или отключить аппарат не могу, вообщем сны про старую работу плохие. Муж утром удивился, сказал, что на фосфорную бомбу похоже.
Сон третий (самый ужасный)- самый страшный сон, это, когда много волос (очень страшно скажу я вам), и мало волос (тоже ужасно). Так вот, снится, что мало волос, потом я решила, что это гораздо хуже, чем, когда много. Я пошла купаться, мою голову (сейчас, не во сне, я очень ценю, когда я мою голову или купаюсь, после недавнего отключения на ,честно не помню, дня четыре, но это страшное количество времени, хотя в других городах не было по две недели и больше), так вот-мою голову и у меня начинают на руках оставаться пряди моих длиннючих темных волос, и я в шоке думаю как поправить ситуацию, мама прибежала и тут же в ванне начала мне прилепливать шиньон, потом я успокоилась и смотрю в воду, а она вся черная, я думаю от волос, ага, щас.... кто-то мне на ноги начал присасываться, ну конечно, балды-червяки, пусть все у меня будет в одной гамме, пока я их отрусила, слила воду, поняла, наверное, что меня кусал комар и наконец проснулась. Я очень давно не толковала сны, это грех, но все-таки не удержалась и прочитала, хотя и так знала, что к потере. Теперь жду потерю, я решила, что еще сотрудник с работы уйдет, так я для себя придумала, типа малой кровью обойтись, но никто никуда не ушел, мои патриеты все на местах, других потерь не будет, толковать зареклась.
Всем хорошей недели, всем моим эвакуированным привет, еще неизвестно кому тяжелее, держитесь, верьте в лучшее и все наладится, всех обнимаю.

6 комментариев:

  1. Да Анюта,раньше были сны фантастические,ужастики,про работу-а теперь про войну.Мы все очень хотим домой.Хотим мир.А бабушка-свекрунечка наша кричит во сне спасите,помогите,бомбят и не может ров перепрыгнуть,ей же 84 года.Но кричит так истошно и громко, что мы через две двери просыпаемся и бежим как на пожар,вдруг что случилось.Обнимаю ,желаю мира,здравия и благополучия.А сон-всего лишь сон,это наша дневная усталость и тяжелые мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По статистике сегодня погибло 15 человек, сколько-то еще в больнице, наверное вот большая потеря, и вчера погибли....тяжелые мысли никуда не денешь.

      Удалить
  2. Анечка, это все психика, будь не ладно все то, что у вас сейчас! А когда-то у меня был "стресс великий" (и сны типа твоих, но практически на пустом месте), и для себя я придумала формулу: чем страшнее - тем лучше:))) Помогло!!!!
    Солнце, как я рада читать твой пост:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Дианушка, страшнее некуда,хотя,конечно,если задуматься,то,конечно,есть куда, если бы в новостях каждый день показывали похороны,то да,мир бы напрягся,задумался и расстроился,а так....короче говоря сегодня напились,приехали мои эвакуированные друзья, оч за ними соскучилась и типа день моего рождения два отметили, пили за мир во всем мире,шалене кохання, дивок шаленои краси, и снова за мир. Спасибо тебе, Диана, огромущее за поддержку.

      Удалить
  3. Анюточка,я очень сильно тебя люблю и ты для меня очень близкий человек!!!Все обязательно будет хорошо,потому что на все воля Божья и испытания даются только по силам!!!Ангела хранителя тебе и твоим близким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень тебя сегодня не хватало, и вообще не хватает, скучаю, и тебе Ангела хранителя, значит силы наши еще не на исходе, пахать на нас надо,образно говоря, держитесь,не унывайте,жизнь продолжается,как поют квины.

      Удалить