Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

вторник, 1 июля 2014 г.

Лот 1, характер нордический.

















Мона, мечтающая о шашлыке.

Вот и почин, мой первый блин, надеюсь не комом, это первая моя магазинная подушка, характер нордический- значит выдержанный, выдержанная временем, муками творчества, выдержанная в горошечно-рецептурном стиле, кто забыл рецепт яблочного пая, сразу может подсмотреть, есть карман для сбережений, есть вилка, нож для походных условий, есть печенюшный человечек для поднятия настроения, есть часы засекать для пая время. Короче говоря, все оч нужное и полезное, подушка универсальная-кухонно-внесезонная, т.е. к Новому Году тоже очень подходит, создаст печенюшно-рождественское настроение. Красная салфетка на быка, бррр... к бычьему аппетиту.Обратная сторона тоже оч нордическая, больше чем лицевая, все ткани лен-хлопок, то есть очень приятные не только глазу , но и телу. Размер 50*50 (люблю я крупняки), но если кому нужна мелочь, типа 40*40,45*45, тоже можно. Цена наволочки 200 грв без подушки, но если кто хочет с подушкой 250г
Золотой запас.



Тот, кто хочет уничтожить золотой запас.



Золотой запас для жареного, вернее для сырого.


Тоже золотой запас (удобрения).

Вещь!!! 





О земном. Вчера были на участке, обнималась со своей собакой.Племянница встретила на участке кролика, теперь я за нее очень переживаю, кроме собаки, воробьев, скворца, сороки, мышей и куриц, а еще и огромного количества сорняков там ничего нет, в смысле нет кроликов сейчас, когда-то давно были, сейчас нет. В оправдание Юли муж сказал, что, возможно кролик сбежал от соседей, тогда ему осталось жить несколько часов, пока мы отвяжем собаку. Если бы кролик был умнее и у него была карта местности, он никогда бы к нам не забрался, Найда, конечно, не машина для убийства, ну  где-то на 50%, а этого кролику хватит сполна. Он для Найды чужак, не то что воробьи, сороки и мыши, они тырят у нее еду, а она молчаливо смотрит, вообщем добрая со своими. Короче говоря, если в ближайшее время мы не увидим живого-мертвого кролика, у Юли будет двойное имя Юля-Алиса. Ели шашлыки, пили чай из мелиссы, собирали сорняки и вишню, нафотографировались, вообщем день удался. Сегодня первый день отпуска!!!!ААААААА!!!!!! Всех с 1 июля, с теплом (хотя я люблю прохладу, но нужно же думать и о других), со вторым месяцем лета, готовьте подушки летом, то бишь сани хотела сказать! До следующего лота, подсказка- характер велосипедный.



Топинамбур, который никто не сажал.

Найда на страже мира и порядка! Всем мирного вечера!








2 комментария:

  1. Да кролики,зайцы,лисы,ежики,фазаны,сойки-у нас возле дома бегают,Юля их знает в лицо.И собаки -овчарки,тоже.Шашлык был вкусный и подушка для желающих худеть-классная штука,как для Буратино очаг нарисованный на холсте.Очень вкусно,но съесть нельзя-неистребляемый запас вкусняшек-вечный праздник.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, мой комментарист!

    ОтветитьУдалить