Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

вторник, 29 июля 2014 г.

Лот 3, характер путешественный.

Мдяяяя, фон я выбираю, зашибись, ленивая очень, лишь бы сфоткать и забыть. Люди фон выбирают усердно и тщательно, а я тешу себя мыслью, что  не доросла еще. Успею ли дорасти? Война рядом совсем в полном преполном разгаре, так что если наш подвал надежный, то времени у меня хватит сидя в подвале репетировать, ну там- муж с веслом, папа с топором, мама с кастрюлей, Мона с Рыжулей (это злой монстр родителей- кошка-уууууу-злая, сама боюсь, как посмотрит....) ......Это я вчера писала, а сегодня столько инфы, там захватили, не выпускают,оказывается опустили  в подвал, чтоб не пострадали, потом выпустили и отправили по домам, там бомбят, там горит, там промахнулись, там попали, а мы мирно работаем, и думаем, что мы железные человеки и нас ничего не коснется. Добралась домой, поругала в очередной раз папу маму сестру, для профилактики,это не помогает, все также никто никуда не хочет ехать. Хотя наметилось что-то у сестры, возможно батончик дошьет в безопасном месте. Вчера кума попала под бомбежку градов, Бог спас. Не передать никакими словами ее рассказ, из вторых уст это не звучит. Шла, взорвалось, бежала, упала, кричала, подняли, бежала, снова взорвалось, опять упала, .....страх, ужас, паника, безысходность. Никто не может помочь, на открытой местности негде спрятаться, я писала в прошлый раз за канавы, забудьте, в центре города нет никаких ям и канав. И все это применить к десяткам людей, которые были на улице.



Наволочка на продажу, 200грн без подушки,49*49, размер какой-то странный, но одевается на подушку 50*50, лицевая сторона корейский хлопок и лен, а обратная незатейливая сторона лен, не буду сочинять какой, напишу- натуральный лен, тчк. Подушка мужская, не знаю, наверное, меня вдохновило, что похожую купили.

Присоседила к подушке мячик, это чтоб кто сомневался- перестал, наигрался в волейбол и на боковую, или на......чился на велосипеде, накрутил бесконечные километры, смазал после всего все мазью календулы, и довольный прилег на замчательную мою , вернее его или ее подушку. Уни  секс так сказать.Велосипед, воздушные шары, кеды, газеты- все так тянет на путешествие...
Ну, всем доброй не беспокойной ночи, для всех пишу, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, если буду писать по другому..., короче, иначе и быть просто не может, когда-то то должно же это хорошо произойти.


2 комментария:

  1. Все будет хорошо.Красивый подбор тканюшек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, победитель батончиков. Однозначно хорошо. Когда-нибудь.

      Удалить