Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 23 августа 2015 г.

Одесский юмор.

Добрый день всем, продолжаем репортаж из Одессы. Это супер кот, который охраняет и помечает товар (как моя Мона все обсиживает, так и покупатели приобретают вещи с килограммами шерсти дополнительно). Для снимка он стал прямо позировать.

Такие вывески встречаются довольно часто, например, а что есть непрофессиональная стоматология? А еще я видела вывеску "Кафе Одесское", тоже класс.
Это "Бристоль", в котором работает сейчас Настя- мощаааа!
А это нежующаяся утка на гриле, долго проводила собеседование, не помогло, продавец сказал, что все класс и окей, нужно было ему принести и заставить пожевать.
Просто мило.
Классика.
А это просто страшные улицы, старые, я уже поняла, что многое не ремонтируется, чтобы сохранить в первозданном старом виде, и снимать фильмы про революцию и тд.
Идеальное окно для съемок фильмов про войну.
Хотела купить себе книгу, муж не разрешил, побоялся, что я до работы своей просто не дойду, буду целое утро сны толковать и так постоянный опоздун.
В Одессе слоган "Под балконами не ходить", небось сколько-то печальных случаев да имеется.
Была в аптеке,не в этой, хотя точно уже не помню, выполняла заказы и услышала цены на кой-какие препараты, начала уговаривать упертого дедушку в очереди, что у нас в Донецке в 3 раза дороже, а провизор сказала, что они всех к нам отправляют, смысла не поняла, но сказала, что у нас тоже что-то есть дешевле, "Перекись, небось?" Вот таки добри люди.
Почти все дома разрисованы, хулиганы не хотят, чтобы в Одессе снимали фильмы. Последняя история. Купили дочке рубашку для работы, белую. Она ее одела раз и запачкала всю, и в кофе, и в мазуту(ГДЕ НАШЛААА???), и еще во что-то. Хорошо, что была старая стираная, начала она ее ночью гладить, и... спалила, поставила дырень. У меня был шок. Начали стирать новую грязную, нет воды...12 ночи, а вставать в 5 утра. Нашли бутылку воды, пятна я терла пятновыводителем полчаса, что-то оттерлось, а мазута показала кукиш. Оставили как есть. На следующий день пошли реанимировать старую. Я купила в секонде белый кусок за 5 гр, искали полдня по гису  ремонт одежды, их миллион, но сколько обошли ничего не работает, одесситы в субботу уже отдыхают. Нашли наконец, результат увидим завтра, нужно поменять полностью кокетку(?), а я хотела там же удалить пятна с платья, там просто 10 в 1 и ремонт всего- часов, обуви, одежды, очков и т.д и химчистка, а мне сказали- платью каюк если я его постирала, а лучше "Галой", не знаю сколько отстегивает им "Гала", что они не берутся чистить вещи, или суббота на них так влияет. Вчера купила три вида отбеливателей. Замочили вчера, не помогло, замочили сегодня- жду чуда. Хотела снять селфи со своей растертой ступней, мозоль растет с каждым днем, мы ходим пешком страшные километры, никто меня не бережет, странно, что мозоль на одной ноге, странно... Все, пошли в мир. Дочка хочет в цирк, в театр не успели, но вокруг походили, так сказать, вдохнули театр. До связи, обнимаю всех и целую. Мира. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий