Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

суббота, 29 августа 2015 г.

Влиться, спиться, слиться...

Добрый день всем, вот и прошла неделя встреч, привыкания к городу и отсыпа. Тишина на улицах и минимум людей  после Одессы, где негде яблоку упасть, очень непривычно. А вечером и ночью так вообще, раньше меня смущали свистящие (тормозят так) автобусы, орущие алкоголики под окном, собаки, гавкающие с вечера до утра, теперь я этого просто не замечаю после ночной Одесской брусчатки.
Шахтерам, многократное УРРА!!! Папа уже утром разбудил, наш символ праздника, заслуженный ветеран, многократно награжденный за все труды и шахтерские отваги, деятельность бурная уже с утра, у всех распределены обязанности, все на своих боевых постах, я свой еще не заняла, мне на пост к 10. Хочу всем шахтерам пожелать мира, хорошо оплачиваемого труда, сохранности жизни, любящих семей, удачных рыбалок.
Сумка по-моему заказная, пошита уже не помню когда, о че работа делает, не успеваю вовремя загружать, а память слабенькая, ужо не уверена, в смысле понятно, что заказная, я же с ней не хожу, кто-то не свой заказал, просили по- моему французскую, ну че смогла. Про память, вчера пошла на маникюр, а маникюрша при виде меня чуть сознание не потеряла, я пришла не на то время, я долго сопротивлялась, пока она мне блокнот не показала, поняла, что мне нужно пить фезам. Теперь на понедельник договорились, главное не забыть.
Посмотрела триллер "Зодиак" понравился, на реальных событиях, длинный, но посмотрела про маньяка с удовольствием. На очереди "Все еще Элис" и французский "Этот неловкий момент", а еще мне рекламируют "Секс в большом городе", хочется, но это же жизнь у меня остановится.
Продолжение Одессы, вернее ее окончание. В последний день мы сходили на пляж, муж понырял с маской, мы поставили галку на графе- "понырял", и со спокойной совестью пошли домой собираться. Выехали в 17-18, приехали к 10-11, несколько раз заблудились. Блокпосты, кстати были не вонючие, без гор всего, проехали относительно быстро, был один неприятный момент, но быстро решился, я вышла из машины и укоризненно на всех смотрела, и на мужа и на военных, помогло (шучу), вообщем поехали дальше, на дороге, ведущей в Донецк нам встретилось машин 5-10 на всем протяжении, мдяяя....


Это все еще Одесса, она мне правда понравилась, несмотря на эти фото, это просто местный колорит, я уже поняла, как в мультфильме про Простаквашино, "странная у вас настроечная таблица...кругами/ да это паутиной у них в телевизоре все заросло", так и в Одессе.
Снова без имени, как и кафе одесское, наверное, один хозяин все это "Одесское"держит и с фантазией у него плохо, а может патриот города.
Выезд, грусть тоска меня съедает, но мне сказали, что это от жалости к себе вся эта меланхолия, остался 1 день окончательно взять себя в руки. Все бегу на пост, всех с праздником, мира, обнимашек, шампанского!

Комментариев нет:

Отправить комментарий