Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Звезды рядом с нами

Урожайный был год...моей другой куме  тоже 40 лет .Я назвала этот год подушечный.
Наволочка льняная,вышивка мишки фоззимун/авторская разработка от Надейды,украшена деревянными разноцветными пуговками звездочками,кружевом,звенящим бубенчиком,это для того ,если вдруг воры украдут подушку,то по звуку сразу их,воров и подушку,сразу можно найти.
Кума моя действительно звезда-спортсменка,супер-мать,супер-хозяйка,супер-дочь,поэтому подушка со звездой очень в тему/к слову супер можно продолжать долго,ооооочень долгоооо/

Комментариев нет:

Отправить комментарий