Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

среда, 13 ноября 2013 г.

Фантазерка или весь мир над кроватью.

 Это карта.Зря сказала, каждый и так понял.Но вот, что это в начале был пододеяльник, не знает никто. Сразу скажу пока не обфукали, что буду переделывать. Взяла неправильный какой-то сорочечный уплотнитель, приклеивала целый вечер, ругала себя за безграмотность, нужно было купить паутинку.Он очень плохо, просто безобразно приклеился, к сожалению на фото это видно, но у нас в семье, я уже писала, что дарится все  с опозданием, переделывается со временем.Купила пододеяльник в волшебном магазине, а когда дочка увидела, сразу было решено сделать карту.Карта( или пододеяльник) еще времен СССР(когда будем голодать этот раритет уйдет за бооольшие деньги, только , конечно, когда  приведем в порядок).
 Только я пришила эти милые флажки(единственное из интернет-магазина) и не успев вытереть пот со лба от непосильной глажки карты, как пришла дочка, выхватила, обняла, повесила над кроватью и начала ее изучать. И на карте оказался Донецк! Город роз, город шахтеров, болельщиков команды"Шахтер", замечательных людей, их родителей, их детей, игрушек их детей, боюсь, что список будет очень длинным.

В СССР дочка уже не попадет, но в Москву, Санкт-Петербург(ближнее зарубежье) думаю попадет, эти монстры-города у нее в ближайших планах.Рядом с картой висит ее портрет(еще школьный, ей ооочень не нравится),но зато приносит пользу,она и ночью выбирает куда-бы слинять, сбежать, слетать, съездить.
В моих планах все гораздо прозаично.Хочу оторвать это сорочечное безобразие,приклеить паутинку, прибить длинную деревянную рейку...Что я пишу???!!! В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ХОЧУ!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий