Обо мне

Меня зовут Анюта. Я из Донецка. Идея создания блога пришла не так давно, соблазнила сестра. Работ скопилось много, хочу поделиться. О себе - 41 год. Я- дочь,мать, жена, сестра, подруга, коллега, автомобилистка. Муж-байкер, дочь-хипстер, есть кошка Мона(как собака), и собака Найда(как кошка).

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Прекрасная завитушка или снова совы.

Опять совы. Но на этот раз они в компании других ненастоящих птиц. Ну какие настоящие птицы будут в цветочек, ладно, чтобы они не обижались на "ненастоящих" пусть будут "птицы в цветочек".
"Птичья" подушка- это подарок маме моего двоюродного брата. Он из Краснодара, раз в год метко к нам заезжает, вернее наезжает. Потому что он как из популярного фильма "Особенности национальной рыбалки", охоты и т. д . В начале выпить раз 10, потом общаться. Я в начале ему предложила подушку, мол жене, семье, детям, но он оказался не ценитель, вернее ценитель совсем другого, зато мама оказалась профи и подушке очень обрадовалась.
Брат -замечательный  и очень интересный человек, мы в Донецке искали бюст Сталина или Ленина на худой конец, для друга. Оказалось, что миссия невыполнима, наверняка нужно знать какие-то злачные места. Зато купили кучу табличек в торговом центре  "Белый лебедь" в "Пластилине" типа "Время от времени радуй кого-нибудь...хотя бы себя"(это моя табличка), он купил что-то про друзей, я купила еще  про сестру: лучший друг, сват, брат-это сестра (как-то так). Он купил себе туфли, которые ему подошли, а я себе купила туфли над которыми нужно работать. КАК ?-спросите Вы. Да так размер у меня половинчатый, одно большое, другое маленькое, и сразу становиться понятно, почему работать - я взяла маленькие, буду разнашивать!!!Заранее на весну куплю успокоительные, обезболивающее, снотворное, до весны еще подумаю, что еще в хозяйстве нужно.

 Бедная подушка, совсем ее затерли на второй план.Ткани я думаю хорошо видны, а историю про кружево хочу рассказать. Тулила я его тулила...Тулила, наверное, народное или украино-украинское слово, вообщем не очень как-то мне нравилось, как оно смотрелось. Потом взяла и без наметки прострочила по кругу, и от такой необыкновенной красоты сразу пришила бубенчик (история про воров может повториться, то есть воры украдут, бубенчик будет звенеть, воров услышат, подушку спасут).

Хотелось бы голосом диктора из какой-нибудь передачи сказать: "И эта подушка уезжает в славный город Краснодарррр!!!"

4 комментария:

  1. =)))Последняя фраза -я смеюсь=)
    Это сестра моей подушки.Теперь они разлучены Одесса-Краснодар.

    ОтветитьУдалить
  2. Придется ездить в Краснодар проведывать.Ох и ох.

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, нравится мне твой стиль, очень самобытный! :)

    ОтветитьУдалить